Даниил Милохин
Она вскочила с кровати и начала одеваться. Я привстал и начал наблюдать за тем как эта дуреха ищет свое платье. Мне было смешно за этим наблюдать. Просто представьте голая, обиженная девушка ищет свое платье.
— Котик, там ты его не найдёшь — сказал я и притянул её к себе. Она пыталась оторваться, но не чего не получилось.
— Отпусти! — сказала она и по моей ноге прилител удар. Я прижал её сильнее.
— Ещё раз ударишь, получишь — прошептал я — поняла меня? — она кивнула — умница — я поцеловал её в макушку.
— Отпусти
— Пожалуйста — произнесла Юля и я выполнил её желание — спасибо.На её лице заиграла улыбка. Тут до неё дошло что она голая и начала искать, во что поскорее одеться.
В конце, концов она нашла во что ей можно одеться, знаете что это было? Правильно моя футболка. Она без моего спроса надела её и ушла из спальни громко хлопнув дверью.
Сучка
Юлия Гаврилина
Я вышла из его спальни и пошла в свою комнату, там я переоделась в свою одежду и оставила его футболку на первом этаже, на диване.
Взяв свою сумку я вышла из квартиры. Сегодня я планировала провезти этот день с Лерой, для начала мы решили пойти в парк, после парка мы пойдём в клуб.
~~~
Времени было 21:34. Мы вызвали такси и поехали в клуб. В клубе я танцевала, пила и в общем, то все. Где-то в 02:54, я решила поехать домой, Лера была пьяна поэтому, я проводила её до временной общаги, в 04:49 я вызвала такси.
Я постучалась в дверь, она открылась и я увидела Даню. Думала что он будет сонный, но блондин был злой, похоже он не спал, ждао пока я приду.
— Гаврилина, тебя сейчас убить или потом!? — зло спросил Даня.
— Ну ты чего? Подумаешь пришла в пять утра — я немного улыбнулась.
Даня взял меня за руку и потащил в квартиру, он посадил меня на диван.
— Дань, я хочу спать — уже сонно сказала я.
— Я тоже, но уже в три часа, я спать перехотел ведь я предстовлял как убью тебя — сказала Даня. Я знаю как его подкупить.
— Данюшь, давай спать? Я с тобой могу лечь— я немного ухмыльнулась.
— Сучка, пошли — я улыбнулась и мы пошли в его комнату, спать с ним не очень хотелось, делать не чего, поэтому я легла с ним спать.
Утро.
Я проснулась от поглаживаний на моей талии.
— Он не спит — подумала я и повернулась к нему лицом.
— Ты хитрый, все я пошла к себе — я встала с его кровати и пошла в свою комнату.
Даня хотел возразить, но я уже вышла из его комнаты, громко хлопнув дверью. Зайдя в комнату я переолелась и пошла в ванную, там я умылась и приняла душ. После душа я спустилась вниз, там сидел Даня. Он что-то печатал в телефоне и когда он увидел меня, убрал свой телефон.
— Ммм котик. Или ко мне — я показала ему средний палец и пошла на кухню.
Парень удивленно посмотрел на меня и пошёл за мной.
— А по жопе кое-кому, не нужно? — он близко подошёл ко мне. Я немного оттолкнула его и пошла готовить завтрак, парень не стал сдаваться и снова подошёл ко мне. Он удралио меня по пятой точке, я повернулась к нему лицом и ударила его в пах. Даня упала на стол, я лишь ухмыльнулась и продолжила готовить завтрак — сука! Как же больно! — словно змея прошипел Даня. Мне стало как-то жалко его и я подошла к нему, он весь скрючился от боли.
— Ладно, прости. Я не хотела так сильно — проговорила я поцеловала его в щеку.
— Ага, не хотела! — он толкнул меня. Тут я очень сильно удивилась, парень выпрямился и ушле с кухни. Весь аппетит сразу пропал, я выключила плиту и пошла в свою комнату.
Ха! Я тоже умею обижаться!
Проходя зал, я увидела Даню он сидел на лвиаге и смотрел телевизор, не обратив внимание я прошла мимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на прокат | D&J
FanfictionДействуещие лица: Милохин Даниил Вячеславович/Гаврилина Юлия Михайловна Жанр: фанфик Рейтинг: NC-17 Описание: Все что она хотела это лишь любовь, большего ей не нужно, но вместо этого она получила лишь боль, унижение, предательство. Решившись переех...