Юлия Гаврилина
Я приехала к подъезду. Постучалась в дверь и мне открыл Даня, он впутсил меня в квартиру.
— Нихрена ты накупила — Даня удивлённо посмотрел на меня и мои пакеты.
Я не стала ничего рассказывать и пошла в спальню. Даня помог мне с двумя пакетами, он поставил эти пакеты около кровати и ушёл. Из-за того что времени было 21:59 я уже хотела спать. Быстро переолелась в пижаму, убрала пакеты в шкаф и грохнулась на кровать. Тут же я уснула.
Утро.
Сегодня я проснулась от звука внизу. Я тихо втсла с кровати и пошла вниз, там я увидела Даню и женщину.
— Даня! Почему ты не говорил что у тебя есть девушка?! — радостно спросила женщина. Даня обернулся и увидел меня. Я так понимаю это его мама.
— Мам, это не моя девушка. Это моя ученица, у них на вле недели закрыли общагу и поэтому я временно приютил Юлю — она разочаровалась.
— Умеешь ты все испортить, но все равно, не все потеряно — немного с улыбкой сказала женщина. Она подошла ко мне — меня Людмила Алексеевна зовут, а тебя? — она была такая милая.
— Меня Юля Гаврилина, но можно Юля — сказала я.
— Жалко что мой сын не встречается с такой милой очеровашкой — сказала женщина. Я немного усмехнулась.
— Так! Мам, ты зачем приехала? — спросил Даня.
— Поведать тебя, ещё отец передал тебе привет и извинения, он до сих пор хочет чтобы ты был в его бизнесе —она подошла к Дане.
— Я сколько говорил, что я не хочу возвращаться домой и в бизнес — сказал Даня.
— Ладно, я вижу что не во время пришла. Пока — она вышла из квартиры. Даня подошёл ко мне впритык.
— Может мы угодим моей маме? — прошептал Даня, мне на ухо.
— Нет! Тем более ты сам говорил что не будешь насильно сексом заниматься! — я хотела оттолкунать, но мне не хватило сил.
— Тише, тише. Помнишь ты говорила, что у меня есть шансы, хоть и не великие, но есть — он положил сови руки на талию. Мне кажется что он слишком много себе позволяет, наш разговор прервал звонок на мой мобильный. Я взяла телефон и ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на прокат | D&J
FanfictionДействуещие лица: Милохин Даниил Вячеславович/Гаврилина Юлия Михайловна Жанр: фанфик Рейтинг: NC-17 Описание: Все что она хотела это лишь любовь, большего ей не нужно, но вместо этого она получила лишь боль, унижение, предательство. Решившись переех...