24

447 14 9
                                    

Юлия Гаврилина

Прошло 2 дня.

Я уехала в общагу жить. Я все также ходила на пары, я не как не могу смериться с тем что он сделал и я никогда его не прощу. Сегодня у нас выходной в универе. Тут мне позвонили.

— Здравствуйте, Юлия Михайловна я хочу вам сказать — доктор замолчал — ваша мать скончалась — ещё один удра в спину.

— как?! — я удивлённо спросила.

— Не выдержало сердце, соболезную — я сбросила.

Я не хотела никого слышать и видеть. Всё меня предают я готова умереть, только чтобы не жить в этом поганом мире. Как же я хочу с броситься с крыши или зарезаться.

Прошла неделя

Я не понимаю как я ещё жива, со своими пробелами, скоро будут похороны мамы. Вюс неделю я лишь плакала ничего более, мне пошла Лера и Катя. Они оченб часто меня поддерживают, с Милохиным мы так и не общаемся, он и вправду окозался скотиной, впервые дни я думла это шутка и он все таки полюбит меня, но прошла неделя.

Чувств у него ко мне нет. Я сама пытаюсь подовить те чувства к нему, но у меня очень плохо выходит, я вижу его чуть-ли не каждый божий день. Он стал реже спрашивать меня, чему я была рада, ведь я не хочу его внимания.

На днях я увидела его с какой-то девочкой. Я все также хожу на веринки, мне похер есть там он или нет. Для меня он теперь чужой человек.

И вот сегодня очередная наша вечеринка я была уже в доме и танцевала. Тут ребята позвали нас играть мафию. Мы играли безумно долго, я решила выйти на улицу, я сидела крыльце и тут ко мне подсел Даня.

— Вижу ты не как с этим не можешь смериться? — я сухо посмотрела на него — я не люблю тебя. Считай что наши с тобой отношения были атракционом, очень эмоциональным атракционом, после которого хочется все больше и больше, но не будет, потому что этот атракционом сломан! Да было хорошо, да было кайф, считай это была любовь на прокат — я встала и дала ему пощёчину и убежала.

По моим щекам пошли слезы. Я поняла что точно все разрушено и это правду было все не по настоящему, это правда была просто прогулка по парку, но это аттракцион я не когда не забуду.

Любовь на прокат

The end
_______________________________________________________

А сейчас, я прошу камнями в меня не кидать. Фф «Любовь на прокат», окончен. Я решила разбавить наши фф и добавила грустный конец. Может быть когда-нибудь я напишу продолдение, но точно не сейчас.

Следующий фанфик выйдет 13 августа.

Если фф не выйдет, значит Юля просто не успела)

Спасибо вам больше за активность, мне очень приятно видеть такие цифры на своих фф. Я вам очень благодарна))

Люблю вас)

🎉 Вы закончили чтение Любовь на прокат | D&J 🎉
Любовь на прокат | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя