Юлия Гаврилина
Утро моё прошло безумно скучно, мою скуку убрала Катя, которая позвала гулять. Когда она назчнаила время и место я пошла в спальню искать что мне надеть. В своём чемодане я нашла очень облгающие платье и туфельки. За час я собралась и позвонила Кате, чтобы она выходила, так как Катя двиет очень близко к клубу.
Да мы идём в клуб, все равно делать не чего. Я вызвала ткиси и поехала к клубу. Через пол часа я приехала к клубу, там меня ждала Катя. Мы зашли в клуб, там было очень шумно и безумно пахло алкоголем.
Мы с Катей пошли танцевать, когда я танцевала ко мне подошёл парень. Он был достаточно пьяным чтобы подкатывать ко мне.
— Девушка, можно ваш номерок? — спросил он и положил свои руки мне на талию.
— Руки убрал, дебил! — я убрала его руки и ушла от него.
Мне максимально не понравился этот парень, поэтому я ушла в бар. Там уже была Катя, она пила коньяк с колой.
Не лучшая идея пить коньяк с колой
Времени было 01:34. Катя была уже в стельку, поэтому я решила позвонить Дане. У меня уже было от него 234 пропущенных и 123 сообщений.
— Дань, приедь пожалуйста к клубу, тут Катя... — сказала я.
— Ладно, но когда приедем домой тебе настанет пизда — он сбросил.
Потом приехал Даня, мы поехали домой к Кате. Я донелса её в квартиру и позже мы поехали домой. Он всю дорогу ворчла на меня.
— Больше я тебя дома не оставлю, не дай бог ещё в стриптиз клуб пойдёшь — сказал он и машина остановилась. Мы пошли в квартиру.
Уже дома, я легла на кровать и не стала раздеваться, я очень устала и поэтому сразу уснула.
Даниил Милохин
Я зашёл в спальню Юля уже спала. Снова уснула в одежде, я подошёл к ней и начал переодевать. Я снял с неё платье и достал пижаму, это девчёнка не как не поддавалась мне. Постоянно переворачивалась на другой бок, всклре меня это взбесило и я не стал одевать её в пижаму, так и оставил в нижнем белье. Я переоделся и лёг спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на прокат | D&J
FanfictionДействуещие лица: Милохин Даниил Вячеславович/Гаврилина Юлия Михайловна Жанр: фанфик Рейтинг: NC-17 Описание: Все что она хотела это лишь любовь, большего ей не нужно, но вместо этого она получила лишь боль, унижение, предательство. Решившись переех...