Юлия Гаврилина
Проснулась я от того что он гладил меня по голове. Парень убрал с моего лица волосы.
— Вижу что ты уже не спишь —прошептал парень мне на ухо.
— А я вижу что кто-то хочет получить по ебалу — я встала с кровати — До встречи —я вышла из комнаты и пошла вниз. Там я быстро расчесала волосы и побежала в общагу. На улице было холодно и в шортах и коженнке холодно.
В общаге я переоделась и пошла в универ. Как на зло на улице шёл дождь. Когда я подбежала к двери, пыталась открыть её, но мои попытки были напрасны.
— Двери не ломай — с зади услышала я. Обернулась и увидела Милохина — ты дурочка? Сегодня суббота — парень засмеялся — раз пришла пошли, у некоторых учеников сегодня экзамены. Посидишь у меня в кабинете, пока я веду экзамены — он взял ключи и открыл универ.
— Я лучше в общагу пойду — я хотела уйти, но Даня взял меня за локоть.
— Котик, смотри какой ливень, пойдёшь в общагу вся замокнешь, так что пошла в универ — я закатила глаза, но зашла в универ.
Парень открыл свой кабинет и сказал сидеть здесь.
—Зайдешь во время экзаменов, прибью — парень включил свой компьютер. Он что-то там сделал и ушёл.
М-да зачем я только пришла? Реально дура, надо было на телефон посмотреть. Мне стало скучно сидеть на одном месте, поэтому я села на кресло Милохина, т.к. его кабинет был аудиторией где проходят пары я представила что я новый преподаватель, подошла к доске и начала на ней рисовать.
Через час я разрисовала всю доску и вдруг в кабинет входит Даня.
— Котик, вижу не скучала — он подошёл ко мне в притык. Из-за того что я стояла лицом к доске он развернул меня и прижал к этой доске — у меня перерыв два часа. Потом снова экзамены.
— При чем тут что у тебя перерыв два часа? — я прекрасно понимаю на что он намекает, но я тяну время как могу. Мне страшно находится с ним в одной аудитории, особенно когда в универ никого нет.
— Не строй из себя дурочку — парень начал целовать мою шею. В кабинет постучали — бвтсро под парты — я побежала под парты. В кабинет зашла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на прокат | D&J
FanficДействуещие лица: Милохин Даниил Вячеславович/Гаврилина Юлия Михайловна Жанр: фанфик Рейтинг: NC-17 Описание: Все что она хотела это лишь любовь, большего ей не нужно, но вместо этого она получила лишь боль, унижение, предательство. Решившись переех...