18

259 9 1
                                    

Юлия Гаврилина

Буытлка выпала на меня. Я улыбнулась она подхватила мою улыбку.

— Вы реально будете целоваться? — удивлённо спросил Даня.

— А ты что ревнуешь? — когда я задавала ему этот вопрос вообще не о чем не думала.

— Нет — грубо сказал он.

Мы приблизились и начали целоваться, Артём и Даня все время смотрели на нас. Я просто кайфовала с этого поцелуя, после этого поцелуя мне стало легче будто упал какой-то груз.

— Ого целых восемь минут сосались — похлопал Даня.

— Тебе что завидно? — спросила я и села на свое место.

— Размечталась — сказал он — сучка — уже тихо сказал он.

Я началв крутить бутылочку, она выпала на Милохина.

— Ууу хи-хи — хихикнул он.

— Нее я отказываюсь — я встала со своего места и пошла на улицу.

Я села на лестницу и просто смотрела на закат, тут ком не подсел Даня.

— Котик, прости — он посмотрел мне в глаза. Парень сел на колени прямо передо мной.

— Дань сядь нормально, вдруг увидят — сказала я и попыталась усадить его рядом.

— Нет, я же сказал что встану на колени, прости прошу, прошу — он начал целовать мои руки.

— Дань..

— Юль пожалуйста — он прервал меня. На что я обняла его. Даня поцеловал меня.

— Дань, мне в общагу нужно, пока — я хотела встать, но Даня не пустил меня.

— Пошли ко мне? Тебе в общаге одной скучно будет — я задумалась и согласилась, мы пошли к нему домой.

Пол руку мы пошли к нему домой. Уже у Дани мы легла спать. Погрузившись в сон я почувствала что он обнял меня.

Утро.

Сегодня проснулась я одна, его не было. Встала с кровати и увидела что он в душе, так как я слышала шум воды. Я тихо подошла к двери и при открыла дверь, там я увидела Даню он стоял с голым торсмо на его бёдрах было завязано чёрное полотенце. Я подошла к нему.

— Доброе утро — сказал он и поцеловал.

— Доброе — я немного улыбнулась.

— Я скучал по твоей красивой улыбке — сказал он и повернулся ко мне— прости меня, ещё раз — я обняла его.

— Я наверное пойду в общагу, мне ещё конспект делать — я хотела уйти, но он взял меня за руку.

— Котик, может лучше, то время которое ты потратишь на конспект, потратим на что-то лучшее? — он ухмыльнулся.

— Даня! Все я пошла! — он скорчил обижинное лицо — только без обид — я вышла из душа и пошла одеваться, я была в одной футболке, и то она не моя.

Я переоделась и пошла в универ. Даня ничего мне не сказал, наверное все таки обиделся. У меня было не так много времени чтобы уговаривать его на то чтобы Даня не обижался. Как маленький ребёнок, ей богу. В универе я увидела Илью.

Снова он! Как он меня достал

Парень подошёл ко мне.

— Крастока, что сегодня вечером делаешь? — спросил он и пошёл за мной.

— Тебе какая разница? — сказала я и зашла в кабинет.

— Я хотел пригласить тебя в киношку, а может и ещё что-то — он ухмыльнулся. Я показала ему средний палец и села на свое любимое место у окна.

Чуть позже пришёл Даня. Он начал пару, Илья все также не отстовал от меня и постоянно мешал мне. Когда наш любимый преподаватель это заметил, он сказал чтобы Илья отсел от меня.

Я подмигнул ему и продолжила слушать пару. Даня все время смотрел на меня, вскоре папа закончилась.

— Юля, останься — я кивнула. Все вышли из кабинета, я осталась.

— Даниил Вячеславович, вы что-то хотели? — я начала спускаться со ступенек.

— Да, я безумно хотел вас — он притянул меня к себе.

— Хотели, но увы я вам откажу — я ухмлынулась и отстранилась от Дани.

— Почему так? — он немного погрустнел. Я засмеялась.

— Ты такой смешной — я начала сильнее смеяться.

— Как ты с преподавателем разговариваешь? — строго сказал он.

— Нормально— я улыбнулась.

— Котик, я не могу быть серьёзным когда ты улыбаешься — он поцеловал меня. Я ответила на этот поцелуй, парень начал исследовать своим языком мой рот. В скором времени я отстранилась.

— Дань, не здесь — я убежала из аудитории.

Любовь на прокат | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя