Юлия Гаврилина
Зашла в свою комнату и легла на кровать. Тут настала полная скукота, я сделала все что могла, сидела в телефоне. Спускалась вниз и смотрела телевизор, пока Даня что-то печатал в ноутбуке. Так собственно прошёл этот скучный и бессмысленный день.
Мы так и не разговаривали с ним, целый день. Обиделся, я собственно тоже не хотела с ним общаться. В девять часов вечера я пошла вниз, чтобы хотя бы за весь день по ести. Там я нашла рошки с котлетами. Положила себе на тарелку и тут на кухню приходит Даня.
— Приятного аппетита — грубо сказал Даня. Если это так грубо звучало, мог бы вообще не говорить. Только аппетит испортил, я ничего не ответила, лишь до ела ужин и вымыла посуду. Даня все это время наблюдал за мной. После того как я вымыла посуду, я пошла в свою комнату.
Там я легла на кровать и мигом уснула.
Даниил Милохин
Времени было 00:23. Я решил сходить к Юле в комнату, я тихо открыл дверь и увидел что Юля уже спит. Не стал её будить и пошёл к себе.
Утро.
Стук. В мою комнату заходит Юля, она положила футболку и ушла.
— Гордая — лишь эта ассоциация всплыла у меня в голове.
Я встала с кровати пошёл вниз, там сидела Юля и завтракала.
— Юль, все! Перестань обижаться! Согласен, я тоже виноват, но не разговаривать же нам неделю? — она посмотрела на меня.
— Ладно, и ты меня прости. Тебе наверное больно было — произнесла она и обняла меня.
— Не важно — я крепче прижал её. Она подняла свою голову и посмотрела на меня.
— Прости — я убрал её волосы с лица, она немного засмущалась и отстранилась.
— Хочешь погуляем сегодня? Погода как раз хорошая — произнес я и она кивнула. Девушка пошла на вверх и переолелась в кофточку с джинсами и мы пошли гулять.
Мы с Юлей решили пойти в парк. Там мы гуляли до 22:34, вдруг я вижу Илью.
Сука! Что он тут делает?!
— Дань, давай домой пойдём? — спросила Юля, она наверное не очень хотела видеть Илью, я если честно, тоже.
— Котик, не пугайся —мы прошли дальше. Вдруг к нам подходит мой «любезный» брат.
— Приветики, что гуляете? — кивнув, я сильнее сжла руку Юли. Она немного зажмурилась, но слишком большого вида не подала.
— А по нам не видно? Что нужно? — грубо спросил я.
— Я хотел с Юлькой по болтать — он немного ухмыльнулся.
— Пошёл отсюда, она не хочет! — возмутился я. Илья нахмурилась.
— А что ты за неё решаешь? Может она хочет по ближе познакомится — я повёл Юлб в сторону моего дома — похищение? Не боишься? — я покащо ему среднйи палец и мы пошли в дом.
— Дань, давай медлнее. Я устала — я снизил темп — спасибо — произнесла Юля. Мы пошли домой, как только мы зашли домой, Юля бузнулась на диван и сразу же уснула, пока я ходил в переодеваться.
Спустился вниз, взял её на руки и понёс в свою комнату.
— Так! Не будет же она в таком виде спать? — подумал я и ухмыльнулся.
Я достал свою футболку, сначала я снял с неё кофут и осторожно одел её в футболку. Сняв с неё джинсы, я кинул их в угол комнаты и лёг спать с Котиком. Я обнял её и почувствал что, что-то не так. Нашупав лифчик я снял его с Котика и уснул.
Где-то в 03:23, я почувствал шевеление, похоже она проснулась. Я осторожно посмотрел на часы и увидел что времени 3 часа.
— Ты чего не спишь? — спросил я.
— Я пить хочу — она встала с кровати и пошла пить воду. Через несколько минут она вернулась.
— Всё? — девушка кивнула и легла обратно. Я улыбнулся и снова обнял её.
— Стоп! Я без лифчика?! — зло спросила Юля. Я сделал вид что сплю, я понимаю что могу получить от котика — не делай вид, что не слышишь! — воскликнула Юля.
— Спи— сонно сказал я.
— Утром получишь! — она уснула.
Я ухмыльнулся и уснул. Наконец-то я проспал до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на прокат | D&J
FanfictionДействуещие лица: Милохин Даниил Вячеславович/Гаврилина Юлия Михайловна Жанр: фанфик Рейтинг: NC-17 Описание: Все что она хотела это лишь любовь, большего ей не нужно, но вместо этого она получила лишь боль, унижение, предательство. Решившись переех...