9

339 8 0
                                    

Юлия Гаврилина

— Зачем тогда к себе на  колени посадил? — сросила я.

— Хочу тебя. Но видно, мой маленький котик против, а на сильно я тебя насиловать не буду — сказала парень. Он хотел помочь мне встать с его колен, но я остановила его. Что-то внутри меня перемкнула и мне хотелось почувствать его.

— Прости — я все таки слезла с него. Да я действительно хочу его, не жчоу совершать ошибку, сначала мне хочется разобраться в своих пылких чувствах.

Я села рядом с ним.

— Ладно. Давай провожу до общаги? — я кивнула. Даня взял меня за руку и мы пошли к общаге. Находясь рядом с ним я чувствовала себя комфортно и спокойно. Мне было так хорошо когда он взял меня за руку.

— Всё пришли — он отпустил мою руку и я пошла в общагу. Я почувствала его взгляд, зашла в здание и пошла на свой этаж.

Зашла в свою комнату, Лера уже спала. Я тихо положила ключи на стол и подошла к своей кровати. Я разделась и легла в кровать. Из-за холодного постельного белья, по моему телу прошли мурашки, но через считанные минуты я согрелась. Сон ко мне не как не приходил, поэтому я взяла свой телефон, там я увидела сообщение от Дани.

— Спокойной ночи. Котик)

— И тебе. Придурок)

— Не спишь?

— Не-а. Сон как сквозь землю провалился

— Тоже самое. Даже не знаю что делать((

— Я наверное сейчас немного музыку послушаю и спатки.

— Ха-ха, ну ладно. Долго не задерживася, завтра у тебя ос мной экзамен))

—Что?! Почему я не знала?!
— Я могла к экзамену годовится, а не с тобой гулять!

— Успокойся. Не сдашь, я помогу. Котик)

— Просто так? Не верю

— Да. Почему?

— Ты мне час назад говорил что хочешь меня. Я думаю что просто так ты не будешь подзказывать

— Да не бойся. Ничего не нужно, нет если ты хочешь...

— Нет! Не хочу. Сама сдам

Любовь на прокат | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя