20

255 7 0
                                    

Юлия Гаврилина

— Толкьо при одном условии, ты живёшь со мной — на что я кивнула. Даня вызывал такси и мы поехали к нему. Брюнет был безумно счастил тому что я теперь живу с ним.

Я готова на все чтобы моя мама жила. Я давно простила, я не жду каких либо извинений, от неё. Как только я вспомнила маму и вдруг вижу, что мне звонит "Мама".

— Слушаю— произнесла в надежде услышать её голос.

— Доченка, мне в больнице сказали, что ты перевела меня в эту больницу. Я не знаю как ты это сделала, ведь здесь очень большие цены, но спасибо тебе, милая — произнесла мама и заплакала.

— Мамуль, не плачь. Я люблю тебя, тебе нельзя нервничать — сказала я и успокоила маму.

— Солнце, прости меня за все — похоже у неё началась истерика.

— Мам, отдыхай — она поблагодарила меня и сбросила.

— Что мама звонила? — на что я кивнула. На моих глазах начали появляться слезы — котик, все будет хорошо, не нужно плакать — я кивнула.

Позже мы приехали домой. Дальнейший вечер я провела с Даней. Он показал мне спальню где я буду спать с ним. Я была не слишком этому рада, но просто не чего делать, поэтому я не стала возражать. Времени было 20:07, Даня уложил меня спать, он снял с меня всю одежду и оставил только в нижнем белье, мне пришлось засыпать, а он сидел в телефоне. Меня это взбесило и я повернулась к нему.

— Почему я должна спать, а ты сидишь в телефоне?! — возразила я.

— Потому что тебе спать, надо завтра пары — я забрал у него телефон. Тут у нас начались драка за этот чёртов телефон, нечаенно я уронила его на пол, Даня поднял телефон и увидел там трещину.
— Гаврилина, тебе пизда — он начла идти на меня.

— Все я спать! — я нырнцла под одеяло и погрузилась в сон. Чуть позже я почувствала руки на своей талии, Даня поцеловал меня в шею и я зажмурилась, на что он сжал мою талию, мне пришлось расслабиться. Позже я уснула.

Утро.

— Солнце, вставай. Скоро начнутся пары — он поцеловал меня. Я накрылась одеялом, ему это не понравилось и тут он сдернуо с менч это одеяло — если ты сейчас не встанешь, то я сниму с тебя лифчик — я проигнорировал его, но тут я поняла что нахожусь без лифа. Я прикрылась рукой.

— Отъебись, заебал! — кричя говорила я. Ему это не понравилось, он взял меян за ноги, потом подхватил на руки и понёс в душ. Даня включил холодный душ на полную мощность и поставил меян под него.

— Трусы снимай! — я помотала головой сказав нет — Хорошо— момент и я стояла полностью голоя. Мне стало безумно холодно.

— Пусти! — он ничего не сказал и прижал меян к стене, тем самым попав под душ — холодно? — он кивнул.

Даня не стал медлить и поецкловоа меня. Я долго не отвечала на его поцелуй, но когда он сжал мою грудь, мне пришлось ответить. Этот поцелуй был такой грубый, но в то же время такой приятный. Прошло пару минут и я поняла что стояла перед ним полностью обнаженной, мои щеки явго покрастнели.

— Смущаешься? Уже хорошо — он выключил душ и подхватил меня на руки и понёс в спальню.

— Дань, у меня пары — проговорила я.

— Похуй — он положил меня на кровать. Даня начал растегивать свой ремень, так как он был одет уже в рабочей одежде.

Парень достал из шкафчика презерватив, он раздвинул ножки и хотел уже войти, но я остановила его.

— Дань, только не больно — он кивнул и понизился к моему уху.

— Буду нежен, обещаю — он поцелуй, во время поцелуя он нежно вошёл в меня. Из моего рта вылетел стон, он отстранился и ухмыльнулся.

Даня начал набирать темп, мне становилась все приятнее. С каждым его сильным и грубым толчком я прогибалсь все сильнее. Я стонала на всю комнату, ему это явно нравилось, и он делал это все грубее и грубее. Мне было очень приятно, но я уже устала, я кончила уже не один раз. Даня не как не отпла от меня, все его поцелуи уже пятый раз проходились по моему телу. Несколько минут и парень лёг рядом со мной.

— Я не смогу пойти в универ, скажешь директору? — он кивнул и поцеловал меня.

— Какая ты у меня красивая после секса — я закинула ногу на парня и обняла его. Мне было все равно что я была голоя.

— Может тоже не куда не пойдёшь? —он потомал  головой.

— Я вечером приду, и сходим погуляем — он поцеловала меня в щеку и пошёл одеваться.

— Ну, а мне что делать? — он покачала головой.

— Все что угодно, только ты мне квартиру не разгроми— он улыбнулся. Я кивнула, Даня пошёл вниз, я пошла за ним — голыш малыш, ты куда пошёл?

— Тебя провожать — я засмеялась.

— Ладно, будешь так подому ходить? — я кивнула и поцеловала его. Даня ушёл я пошла на кухню.







Любовь на прокат | D&JМесто, где живут истории. Откройте их для себя