-эй, Руби, пора вставать
-уже встаю Джейла
-давай умывайся, одевайся и спускайся на первый этаж. Твоя форма уже в гардеробной. Чтобы через 30 минут уже была внизу! - сказала Джейла и вышла с моей комнаты.
Я встала и направилась в ванную, после чего пошла делать макияжА также одевать свою первую школьную форму
Скажу честно выглядит она довольно мило.
После того как всё сделала я направилась на завтрак.
-всем доброе утро. - обратилась я к своим новым сожителям которые уже сидели за столом, но не ели, видимо ждали меня.
-доброе утро солнышко! - как всегда в хорошо настроение поздоровалась со мной Джессика.
-доброе утро Руби! Как спалось на новом месте? - поинтересовался Диджей
-замечательно, удобней кровати ещё не видела. - ответила я без капли сарказма, кровать и вправду была комфортной.
-это хорошо что тебе понравилось, а то мы переживали что будет дискомфорт.
-спасибо, всё нормально.
-Руби, ты же знаешь что сегодня ты идёшь в школу? - поинтересовалась тётя
-да, конечно знаю. Я вот уже форму надела.
-это хорошо. Так как вчера у вас с Эмилем произошла сора, мы решили, что вы будете ходить в разные классы, но будут те дни когда ваши уроки будут совпадать.
-хорошо, а в каком я классе?
-в 9 - А, как и была.
-ооо, это замечательно
-рады что ты рада. Твой класс тебе покажет Джейла, но не забудь взять расписание у директора.
-поняла ☺️
-может хватит уже болтать?! Мы вообще-то хотим есть, а ещё можем опоздать! - тут в наш разговор вмешался Джейвон.
-ой точно, что-то мы заболтались. Кушайте и езжайте в школу. Руби, с кем ты поедешь сегодня в школу?
-а с кем можно?
-можешь поехать со мной, только я по пути забираю Мирона. - обратилась ко мне сидящая возле меня Джейла.
-отлично я поеду с тобой, а кто такой Мирон?
-это мой лучший друг, он у нас часто бывает.
-окей.
Мы поели и направились к выходу.
-эй, чекнутая, что это ты так лицо разрисовала? Твоей роже уже ничего не поможет!
-можно подумать твоей что-то поможет. - нет, я конечно знала что не все будут рады моему переезду, но не была готова к такому грубому общению.
-не обращай внимание на Джейвона, он со всеми так разговаривает. Конечно кроме тех с кем он планирует заняться сексом.
-фу, давай без этого!
-ты что девственница?
-ну да, мне же только 16
-и что? Лоурен 15, но она же не девственница.
-да ладно? Джейвон сделал её «женщиной»?
-ага, он ей сказал, что без секса он с ней мутить не будет, мол ему без этого скучно.
-фу, ну он и извращуга!
-ага, когда тебе 17?
-23 декабря, а что? (Сейчас 24 сентября)
-ничего просто стало интересно.
-а у тебя когда?
-а у меня уже было, 17 июня
-а ну с прошедшим тебя
-спасибо. Сейчас я напишу Мирону и поедем к нему.
-отлично. А почему Мирон ездит с тобой?
-у него нет машины, он учится в школе на бюджете. А так школа не по его карману.
-ааа, понятно.
Джейла написала своему другу и мы направились к машинеЕхать на не долго минут 10 от силы.
-привет девчонки! - поздоровался с нами Мирон когда мы подъехали к его дому.Он довольно красивый, но по секрету не такой красивый как Джейвон.. так так так, Руби угомонись! Молю, забудьте, что я говорила!
На нём была школьная форма которую я уже видела у Джейвона, Джейдена и Эмиля.
-ну привет красавчик. - Джейла поздоровалась с Мироном когда тот садился на заднее место в автомобиле.
-как тебя зовут? - Спросил мой новый друг
-я Руби
-а я Мирон
-я уже знаю
-ты очень красивая!
-ты тоже симпатичный!
Дальше мы разговаривали на тему школы.[продолжение следует...]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тот кого я люблю! ❤️
RomanceЭто история похожа на книгу «Бумажная принцесса», но только некоторыми моментами. Джейвон: Я жил без напряга. Девушки вешались на меня, как комары слетаются на свет. Я никогда не думал о них. Мы приносили друг другу удовольствие и расходились. Поро...