Глава 37

476 21 4
                                    

Джейвон
Руби положила свою голову мне на плечо, я же в свою очередь одеял её за талию притягивая как можно ближе к себе.
Она задрала свою голову так чтобы видеть моё лицо.
Я же наоборот опустил свою голову чтобы посмотреть на неё.
Она аккуратно перевела свой взгляд на мои губы. Тем самым намекаю на поцелуй. Я намеки понимаю сразу. Поэтому обхвативши её лицо своей свободной рукой я нежно поцеловал её. Конечно мне бы хотелось наброситься на неё. Целовать так страстно как это возможно. Но я боялся спугнуть её. Возможно она ещё не готова к этому.

-нужно убрать еду. - внезапно сказала Руби отстраняясь от поцелуя.
-конечно.

Я начал убирать тарелку с чипсами и попкорном на тумбочку стоящую возле кровати. Она же собрала все фантики и выбросила их в урну возле стола.
Она легла на кровать, а я повис над ней. Я так хотел вновь почувствовать её губы, что отдал бы всё на свете.
Руби первая потянулась ко мне. Мне нравилась её инициатива. Мы слились в жарком поцелуи.
Постепенно я решил углублять поцелуй, конечно же смотрел на реакцию Руби. Она была не против и тоже начала изучать своим языком мой рот. О, Боже, как же это возбуждало.

Малышка руками начала изучать мой пресс. Футболка на мне ей мешала, поэтому она решила избавится от неё. Стянувши её с меня она начала целовать мою шею, после ключицы и пресс.
Я посмотрел на неё тем самый спрашивая разрешения «Могу ли я сделать тоже самое?»

-да. Да, Джейвон. Я хочу чтобы та ко мне прикоснулся, чтобы твои губы целовали мне тело. Чтобы ты пометил меня. Ты только мой, Джейв! А я только твоя! - Мы принадлежим друг другу. Кроме неё мне никто не нужен!
-конечно малышка.
-скажи это. Скажи что ты только мой «Джейв»!
-я только твой «Джейв», а ты только моя «Малышка»
-ладно. Продолжай.

Я снял с неё футболку и начал покрывать поцелуями её тело. Каждый дюйм её принадлежал мне. Никто не может приковаться к ней. Мне ещё никогда не было так хорошо как с ней.

-я так чертовски тебя люблю, Руби Ред.
-и я тебя люблю, Джейвон Уолтон.
-я бы хотел чтобы ты официально стала моей девушкой.
-чего?
-Руби Ред, согласна ли ты стать моей девушкой?
-ой ну не знаю даже, нужно подумать.
-ох, малышка, думай быстрее, а то я не смогу целовать тело не своей девушки.
-а на Новый год тебя это не смущало. - Моя девочка вспомнила хорошие воспоминания для нас обоих.
-уже тогда ты принадлежала мне. Просто не официально 😉
-ох, Джейв, я всегда буду принадлежать тебе. - она с милой улыбкой на лице произнесла эти слова.
-это значит «да»?
-конечно.

Я снова страстно поцеловал её.
Нас отвлёк звонок в дверь.
-кто это так поздно? Не твои подружки пришли?- спросила меня моя самая любимая девушка в жизни.
-очень смешно, Руби. Не начинай. Ты же знаешь что кроме тебя мне никто не нужен.
-ладно ладно, пошла посмотрю кто там, пока Джессика и Диджей не проснулись.
-я с тобой. Вдруг там какой-то маньяк.
-не стоить я в видеодомофон посмотрю. Если что позову тебя.
-уверена?
-на все сто. Люблю тебя.
-и я тебя.

[продолжение следует...]
Так как всем было всё равно как я напишу, я решила написать так.
Всех люблю! 🐭🤍

ты тот кого я люблю! ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя