Глава 26

547 20 5
                                    

Я пошла к столу. Там уже все сидели.
-Руби, ты бы могла сегодня в школу поехать с Джейвоном?
-зачем?
-ну там..эээ..а вот. Я не хочу чтобы он ехал со своими дружками, а одному ему будет скучно. Вы же не так хорошо общаетесь как хотелось бы. Это отличный повод сблизится!
~сблизились уже. Куда ещё больше? - подумала я, но конечно не сказала в слух~
-а почему с ним не поедет Джейден или Эмиль?
-ээээ..так..так я просто хочу чтобы вы пообщались. Ну если ты конечно не хочешь..
-ладно, я согласна.
-отлично. Что ж давайте преступим к еде.

Мы поели после чего направились к машине Джейвона.
-это же ты её подговорил?!
-что? Нет конечно! С чего мне это делать?
-вот только не нужно врать.
-а как же «мне нужно забрать своих «друзей»!»
-ладно, мы оба соврали.
/конечно я соврала про то что мне нужно отвозить друзей в школу. Эля ехала с Джейденом. Стив и Моника по понедельникам ездят на мотоцикле отца. \

Когда мы уже подъезжали к школе Джейвон обратился ко мне.
-чтобы я тебя возле этого Эдика не видел.
-да точно. Буду я тебя ещё слушать. Давай так разъясним раз и навсегда. Ты не мой парень, я не твоя девушка. У нас не свободные отношение, да и в принципе никаких у нас с тобой отношений и быть не может!
-да я и не говорил что у нас отношения. Можешь делать что хочешь!
-вот и славно!
Я вышла из машины и направилась в школу. Конечно все взгляды были направлены на меня.
-эй, Руби, какого хрена ты вышла из машины Джейвона?! - подошла комментариях раздражённая
-ты бы ещё спросила почему я живу с ним.
-ЧТО? Ты живешь с ним?
-ебать, а вы что не знали? Как неловко получилось. - с сарказмом ответила я.
Конечно никто не знал что мы живём вместе. Мы не общались в школе с Джейвоном, он обзывал и издевался надо мной. Поэтому никто даже не догадывался что его мама - моя тётя. А на наше общение с Джейденом думали что мы просто вместе спим.

Сегодня как и всегда у меня первый урок вместе с Эмилем.
-тупая биология! - подумала я, но направилась в класс.
*** уже в классе ***
-дети, сегодня у нас будет проект. Я распределю вас в пары и так вы будете работать месяц. Через месяц вы сдадите проект и дальше будите сидеть кто как хочет.
Она начала говорит кто как сидит и тут очередь доходит до меня..
-Руби, садись к Эмилю.
-ебать, вот это мне повезло! - сказала я не очень громко, но услышали все и даже учительница.
Одноклассники начали громко хохотать, а учительница оборотилась ко мне..
-РУБИ, ЧТО ЗА ВЫРАЖЕНИЕ?
-а что? Нельзя было кого-то нормально поставить мне в пару?!
-нет, нельзя! Иди садись к Эмилю.
-пошла нахуй, дура кончина! - сказала я это громко, но видимо учительница решила сделать вид что не услышала.
-можешь не смотреть на меня так. Я тоже не хочу работать с тобой в паре!
-мне похуй, сделаем быстро проект и попрощаемся.
-а ж не верится что мы целый месяц будет вместе работать. Нужно будет после урока подойти к училке и попросит работать с кем нибудь другим или самим. А то желания работать с тобой нет.
-взаимно...

[продолжение следует...]
Я наконец написала главу. Сори что не выпускала раньше, целыми днями гуляла на улице. Всех люблю 💖💖💖

ты тот кого я люблю! ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя