Глава 34

506 20 5
                                    

Руби
Я зашла в ресторан где меня поприветствовал охранник. Затем подошла к барной стойке.
-здоров, Ясин.
-привет. Элька уже в раздевалке.
-спасибо. Водички мне нальёшь?
-конечно. Ты пока переодевайся, а я налью.
-угу 😊

Я направилась в раздевалку. Там уже сидела моя Эличка.
-привет, крошка! Чего кислая такая?
-привет...ничего, всё нормально. - она хотела что-то сказать, но остановилась.
Я не давила на неё. У нас никогда не было секретов. В любом случаи через время она расскажет.
-что ж ладно. Как дела с Джейденом?
-мы..мы..расстались..
...
-что? Ты шутишь?
Мне стало не по себе от таких слов. Прошло всего два полных месяца с нового года. Сегодня 10.03.22. Они повстречались всего ДВА МЕСЯЦА!
-черт, возьми. Как? Как это произошло? Почему?
-у него остались чувства к Лилит.
-какого черта? Какая нахуй «Лилит»? Он что там с котушок слетел?
-у нас по началу всё было хорошо, но потом..не знаю что произошло. Он всё чаще начал пропадать. Неделю назад он ушёл. Сказал что не может без Лилит. Как бы не старался. Его тянет к ней, он ревнует её. Может это и к лучшему? Хотяб не изменил мне.
-подруга, мне так жаль. Я уверена ты найдёшь себе намного лучше.
-Джей тоже хороший. Я рада что мы остались друзьями. Не знаю смогу ли я кого-то снова полюбить..
-ты что? Конечно сможешь.
-самое обидное что он так долго за мной бегал и так мало мы побыли вместе.
-моя крошка, иди ко мне.
Я обняла Эличку так сильно как только могла.

Нас отвлёк голос Ясина.
-красотки, пора работать. Много столов уже ждут.
-Ясин, две минуточки.
-АХАХАХАХ ладно, только для тебя, Руби. Две минуты, не больше. Вода на барной стойке.
-спасибочки.
Ясин ушёл, а мы пулей начали собираться.

***
Мы работаем уже как часа два. И тут наступает момент который ненавидят все официанты. Заходят те самые сучки.
-минус моё хорошое настроение. - подумала я так как все кроме меня были заняты.

Я подошла к столу и просто офигела от жизни.
-едрить твою копалку. - сказала я довольно громко.
-ох наша «любимая» Руби. Дорогая, как ты? - противный голос Лоурен врезался мне в уши.
-у меня всё прекрасно. Вроде сегодня за завтраком виделись.
-закрой рот. Не позорь меня.
С каждым её словно я хотела дать ей в пятак чтобы она хотяб на секунду закрыла свой хлебальник.
-простите. Что хотите заказать? - мне приходилось постоянно натягивать улыбку.
Я рассмотрела всех сидящих за столом. На мое удивление там сидела Лилит и Рина, а также девочки которых я не знала.
Они по очереди начали заказывать различную еду и напитки. Я записала всё в свой блокнотик и отправлялась к Ясину, а после на кухню.

Минут через десять все коктейли и пару блюд было готово. Я попросила Амалию (тоже официантка) помочь мне носить заказ, так как она была свободна. Мы дружно всё отнесли, а после она направилась обслуживать другой столик. Я не видела кто там пришёл, но по звукам это была шумная компания парней.

Когда я относила последнюю порцию салата «Цезарь» за стол где сидели избалованные курочки я услышала что одна из девочек говорит..
-девчонки, гляньте. Там кучка симпатичных и богатых парней.
Все обернулись на стол стоящий за три стола от них. Я же в свою очередь собиралась относить пару пустых стаканов, но услышала ещё пару слов от которых я офигела..

[продолжение следует...]
Наконец новая глава 🤷🏽‍♀️😹
СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ ЗА 3 ТИСЯЧИ ПРОСМОТРОВ!!!!😭🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
Всех люблю 🐰🤍 и благодарю.

ты тот кого я люблю! ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя