-в том то и проблема! Я не хочу делать тебе больно! Я не хочу чтобы ты надеялась на что либо! Ты дорога для меня, правда!
-будет лучше если ты уйдёшь.
Он встал и вышел из моей комнаты, а я начала размышлять на этой ситуацией.~а может он прав? Зачем мне ждать его? Будет непонятно с кем и где шляться, а я даже не узнаю. Всё же Джейвон не приспособлен к отношениям. Он даже не знает как это. Наверное всё же будет лучше если я буду держаться он него по дальше, но как? ~
С этими мыслями я и уснула...
На следующе утро я проснулась сама, в хорошо настроении. Я чётко решила держать дистанцию между нами с Джейвоном.
Первым делом мне нужно будет поставить замок на двери, чтобы Джейвон не мог войти.
Избегать его будет очень легко. Он в школе, я в больнице.
Но на сегодня у меня была ещё одна миссия.
<перевезти Нессу в нашу частную больницу>
От мыслей об этой прекрасной девочки у меня появилась улыбка.Сделав все утренние процедуры я оделась (лук покажу позже) и спустилась на первый этаж.
Сегодня я решила не красится так как Нессе будет всё равно накрашенная я или нет.За столом сидел только Джейден.
-привет, Джей. Как ты?
-привет, Руби. Всё нормально, ты как?
-я тоже.
-почему вчера я тебя не видел в школе?
-я была в больнице.
-что? Что-то случилось?
-нет. Я потом расскажу.
-говори сейчас!
-сейчас уже все соберутся и я скажу.
Как я и говорила все члены семьи начали потихоньку подтягиваться.И вот мы сидим уже все вместе. Кушаем и тут я начинаю свою речь.
-Джессика, Диджей, мне нужно с вами поговорить. Когда вам будет удобней?
-Руби, солнышко, говори сейчас. Мы сегодня будем заняты, может быть даже домой не прийдём.
-можно я пока не буду ходить в школу? Буду заниматься онлайн?.
-почему? Тебя кто-то в школе обижает?
-нет. У моей учительницы Ренаты Валерианы сестра попала в аварию. С ней нужно сидеть и заново учить её ходить, а Рената не может. У неё долг и нужно выплачивать.
-почему работники больницы с ней не сидят?
-они сидят, но девочке лучше не становится. Она плачет.
-не знаю, Руби. Учёба должно стоять на первом месте. Диджей, что ты думаешь по этому поводу?
-я думаю что тут нет ничего плохого. Если Руби этого хочет пусть делает. Сейчас деньги самое главное в жизни, «учёбу» можно купить.
-ладно..мы не против если ты перейдёшь на онлайн обличение и будешь помогать больной девочке.
-спасибо! А и ещё..вы бы могли одолжить мне денег? Боюсь моих сбережений мне не хватит.
-тебе зачем?
-больница в которой лежит Несса за городом, это не очень удобно. А также у нас в клиниках ей дадут больше возможностей.
-конечно мы дадим тебе денег. Ничего не нужно отдавать. Мы рады что ты тратишь деньги на благое дело.
-спасибо вам большое! Но я всё равно верну все деньги.
Дальше мы кушали в тишине...[продолжение следует...]
УРААААААААААААА СПАСИБО ЗА 2 ТИСЯЧИ ПРОСМОТРОВ!!!!!!🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳🥳
ВСЕМ БЛАГОДАРНА!!!! 💖💖💖💖💖💖💖💖
Всех люблю ❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тот кого я люблю! ❤️
RomansaЭто история похожа на книгу «Бумажная принцесса», но только некоторыми моментами. Джейвон: Я жил без напряга. Девушки вешались на меня, как комары слетаются на свет. Я никогда не думал о них. Мы приносили друг другу удовольствие и расходились. Поро...