Глава 36

502 23 13
                                    

Джейвон
Она сказала что любит меня. - я прокручивал это у себя в голове уже минут десять. И не мог поверить в то что она действительно призналась мне в любви. Это казалось безумием! Из моих приятных мыслей меня вывел голос Лоурен которых звучал возле меня.
-милый, о чём задумался?
-я тебе не «милый» мы давно всё решили.
-ну ты же не всерьез променял меня на какую-то официанточку Руби? Это же просто смешно.
-вот и смейся. Она в отличии от тебя не тратит чужие деньги. (Представим что все в семье кроме Лоурен зарабатывали деньги. Допустим на рекламах или в соц сетях)
-мне же только 16 я не могу ещё работать.
-или просто не хочешь.
Я отвернулся от неё давая понять что больше не намерен продолжать разговор.
Мой взгляд сразу нашёл Руби. Я начал просто следить за её действиями.
Она мило улыбалась людям принимая их заказы.

Всё было хорошо до того как она не начала улыбаться двои парням. Они выбирали еду, а Руби стояла записывая в блокнот. Я слышал обрывками их разговор. Но точно знаю что один из парней попросил у неё её номер телефона . Я уже кипел от злости и готов был встать и хорошенько навалять ему, но услышал как Руби сказала.
-простите, у меня есть молодой человек и я не собираюсь его менять.
-это типо «нет, я люблю своего парня»?
-да, вы всё правильно поняли.
-всё, ноль проблем. Молодец что парня своего не предала.
-я могу идти?

Мне стало так легко на душе. Я встал и направился за ней.
Она подошла к барной стойке, я же стал заде неё обнимая её за талию. Она повернула голову ко мне.
-Джейвон, я работаю. Ты мне мешаешь.
-прости, малышка. Я просто хотел ещё раз сказать что очень сильно тебя люблю ❤️
-я тоже люблю тебя, Джейв, но правда нужно работать. Через пол часа я освобожусь и поедим домой, ладно?
-конечно.
Я кратко поцеловал её в губы и снова направился к своему столику.

***
Через пол часа как и говорила Руби она освободилась и мы направились на выход из ресторана.
Я, Руби, Джей, Лилит и Лоурен сидели в моей машине. Сегодня Джей выпил поэтому он и его подружка ехали с нами. Напряжение в машине было неимоверным. Но с горем пополам мы приехали домой и пошли кто куда.

-малышка, не хочешь посмотреть фильм?
-почему бы и нет? Давай, я не против.
Она пошла принимать душ, а я подготовил всякую вредную еду и напитки. Позже тоже направился в свою ванную комнату где принял приятный, тёплый душ и переоделся в пижаму.
Мы вместе с Руби упали на кровать, включили фильм «Из моего окна» и приступили к просмотру...

[продолжение следует...]

Итак хотела спросить. Вы бы хотели ещё сцены 18+? Я просто не сильно умею их писать поэтому спрашиваю. Парится мне или нет?! Понравилась ли вам 19 глава (в которой 18+)? Если да, то я попробую написать что нибудь похоже. Мне очень важно что вы скажите, поэтому пожалуйста напишите! Потому что так получается что читает по 30-100 человек на главе, а пишет только 3-4 человека. Я же не умею читать мысли 💭 и не знаю нравится вам или нет
ВСЕМ СПАСИБО, ВСЕХ ЛЮБЛЮ 🐰🤍

ты тот кого я люблю! ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя