Глава 25

562 24 5
                                    

Мы приехали домой. Я вышла из машины и сразу направилась в свою комнату, а именно в душ. Так как я была вся потная и было не очень комфортно так находится.

До завтрака оставалось ещё сорок минут, так как из-за Джейвона мы ушли из фитнес зала раньше обычного. Если у меня целых сорок минут на заборы, то я могу раскошелится с макияжем и выровнять волосы.

Вот такой у меня был макияж ⬆️ (волосы Руби просто выровняла и больше ничего с ними не делала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот такой у меня был макияж ⬆️ (волосы Руби просто выровняла и больше ничего с ними не делала. А также такие огромные серёжки она не надевала).

Вот что я одела (или надела 🤷🏽‍♀️ не знаю как правильно 👍🏻 простите 🫣) Во время зимы все школьники одевались как хотели, но конечно в переделах разумного

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот что я одела (или надела 🤷🏽‍♀️ не знаю как правильно 👍🏻 простите 🫣)
Во время зимы все школьники одевались как хотели, но конечно в переделах разумного. Так как зимой холодно для блузок и юбок, а новую форму решили не создавать приняли решение о ношении свободной одежды.

Я спустилась на первый этаж без семи минут до завтрака. Решила сходить к Риме и поболтать.
-привет, Рима. Как ты?
-привет, Руби. Я в порядке!
Её выражение лица говорила об обратном.
-ты же знаешь что можешь рассказывать мне всё?
-я..я не знаю как сказать.
-говори как есть. Я пойму и не буду осуждать.
-я знаю..я переспала с Эмилем.
-ты ЧТО?! КОГДА..когда это было?
-на Новый год. Понимаешь я перебрала, а может и нет..я не знаю 🤷🏽‍♀️
-Рима, ему 17 мать твою!
-ты меня осуждаешь?
-ДА..то есть нет..я не знаю. Ты понимаешь что ему 17, а тебе 20?!
-конечно понимаю, но и ты меня пойми. Я люблю его..понимаешь? Не могу не думать о нём..всё напоминает его. Я не знаю как с ними справится.
-у вас давно роман?
-пол года..
-ПОЛ ГОДА?! Да ты с ума сошла!
-ты же понимаешь меня. Я точно знаю. Разве тебя не тянет к Джейвону? Разве ты не ревнуешь его к другим? Или ты не ждёшь что он прийдёт к тебе, обнимет тебя, поцелует и больше не отпустит? А может ты смотришь на кого нибудь другого? НЕТ! Ты ждёшь его. Тебе никто не нужен. У тебя даже глаза на другого не посмотрят. Я вижу это, потому что сама такая.
Тогда почему меня осуждаешь? Я сама себя ненавижу за то что влюбилась в него, что не могу его отпустить, что сердце бешено стучит когда он рядом.
-прости..я не права. Это твоя жизнь. Да и в принципе если так подумать ему в этом году 18 будет, вы сможете быть вместе.
-нет..не сможем.
-но..почему?
-он не любит меня и не любил. Это всего лишь его игра в которую я играю. Он мальчишка из богатой семьи, а я их кухарка. Какая любовь? Я как Лоурен в руках Джейвона. Иногда я думаю что Джейден не родной брат Эмилия и Джейвона.
-почему?
-у Джейдена было не так много девочек по сравнению с его братиками. Сейчас у него Эльвира. Ты же видишь как он на неё смотрит. Да он никому притронутся к ней не позволит. Думаю эта любовь его изменить, Эля покажет ему что такое жить и любить по настоящему.

Мы не успели договорить так как Риму позвала Джессика. Она попросила уже подавать еду на стол.
-мы же ещё поговорим? - спросила я Риму
-конечно. Иди, тебя уже ждут...

[продолжение следует...]

Думала что сегодня уже не выпущу главу, но собрала всё своё вдохновение и силы и быстренько написала для вас этот «шедевр» АХАХАХАХАХАХАХ
Всех обняла и поцеловала ❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹

ты тот кого я люблю! ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя