-и что это только что произошло?
-Руби, не обращай внимание. Давайте уже кушать.
-да, давайте. - согласились все и мы преступили к приёму пищи.-ого, да тут новый стол лузеров. - противный голос раздался возле нас.
-чего тебе, Рина?!
-завались, Эля.
-для тебя я - Эльвира. Только одна может назвать меня Эля.
-давай угадаю кто может тебя так называть.. у.. наверное она! Её палец был направлен на меня.
-тебя мама не учила, пальцами не тыкать?
-нет, не учила! Она взяла мой чай со стала и вылила мне на рубашку.
-ой прости, я случайно 🤪
-ты, вообще адекватная? Так как чай был очень горячий я вылетела со столовой и направилась в женский туалет.
-как же горячо!
Я сняла блузку и кинула её в раковину. Пошла оторвала кусок туалетной бумаги, после чего вытерла свою грудную клетку и живот.
-вот дура. Теперь у меня не только блузка, но ещё и лифчик мокрый. Прийду домой, нужно замочить.
Я начала оттирать блузку от пятна. В это время в туалет кто-то зашёл.
-ого, не каждый день увидишь тебя полу головой.
-чего? Я развернулась на звук доносящейся за моей спиной.
Когда я увидела человека который ко мне обращался я схватила рубашку и прикрылась ею.
-чего тебе, Джейден?!
-я лишь принёс тебе то во что можно переодетая, но если ты не рада меня видеть, то я пошёл.
-нет, стой! Мне нужно что-то что можно одеть.
-на. Он протянул мне худи-серьёзно? Худи? Сейчас сентябрь, я спарюсь в этом.
-это единственное что у меня нашлось для тебя! Ну если тебе не надо, я заберу обратно. Давай!
-нет, не нужно забирать. Спасибо.
Я одела худи, а Джейден всё также стоял в туалете.
-ты что-то ещё хотел?
-ну одним спасибо я сыт не буду.
-а что тебе нужно?
-ну например...поцелуй!
-что? Нет, нет, нет
-ну тогда отдавай моё худи!
-забирай. Я начала снимать с себя кофту, но руки Джедена опустили мои и...
-какая же ты упрямая.
-что ты делаешь?
Он положил свою руку мне на щеку и нежно поцеловал.
Я моментально ответила на поцелуй, сама того не понимая. Его губы были такими мягкими и вкусными. Его язык проник мне в рот всё больше и больше углубляя поцелуй. Я чувствовала вкус кофе который видимо он пил сегодня в столовой...Резкий толчок и двери ведущие в туалет с грохотом ударяются об стену. Джейден не спешит прерывать наш поцелуй, а я просто не могу его оттолкнуть так как я впритык к нему и к стене. И только писклявый голос заставляет Джейдена нехотя оторваться от поцелуя.
-что здесь происходит? - обратилась к нам девочка стоящая возле Рины.
-а ты не видишь, Лилит? Мы целовались, а вы нам помешали. - ответил без какой либо эмоции Джей
-я вижу! Почему она стоит в твоём свитере и почему ВЫ ЦЕЛОВАЛИСЬ?!
-потому что я так захотел!
-в смысле захотел? Я твоя девушка, а ты целуешься с этой шавкой!
-язык прикуси, выдра! - не сдержалась и ответила я.
На наши крики по приходили ученики.
-ты - бывшая девушка! Так что с кем хочу с тем и целуюсь.
-что-то я не помню когда мы расстались!
-тогда, когда ты прыгала на Ричарде.
-что? Но...откуда ты..
-уже вся школа об этом знает.
Джейден взял меня за руку и мы направились к выходу из туалета...[продолжение следует...]
Простите что не выпустила вчера голову! Сначала я вышла на улицу, а потом целый вечер общалась с интернет другом. Не знаю смогу ли я написать сегодня ещё одну главу, но постараюсь! Ещё раз простите 🙈❤️🩹
Напишите пожалуйста нравится ли вам, если есть детали которые вам не очень зашли обязательно напишите. Я постараюсь изменить так чтобы было комфортно! 🎀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тот кого я люблю! ❤️
RomanceЭто история похожа на книгу «Бумажная принцесса», но только некоторыми моментами. Джейвон: Я жил без напряга. Девушки вешались на меня, как комары слетаются на свет. Я никогда не думал о них. Мы приносили друг другу удовольствие и расходились. Поро...