-ох, детки мои пришли. Мы вас уже заждались! - с приятной улыбкой поприветствует нас Джессика.
-привет Мам! - здоровается Эмиль.
-а почему здоровается только с мамой? Ну, с братьями ещё успеем поздороваться, а вот что на счёт папы? - думаю я, но решаю промолчать.
-рулетик мой, я так по тебе скучала! - ко мне подлетает Джейла с распростертыми объятиями.
-я тоже скучала Джейла!
-маменька, папенька, встречайте дочурку свою! - в дверном проёме виднеется Лоурен. Спиной она облокотилась на дверной косяк, а колено на правой ноге положила на свой чемодан с которым ездила в поход.
-вот тупица. Как можно было в поход ездить с чемоданом? Это же так неудобно. Таскаешься с ним вечно и уже думаешь не про поход и красивые места, а про то как поскорее добраться в палатку или вообще домой. Ну она и тупая! - подумала я, но всё также промолчала. Не хочу портить всем настроение.
-привет дорогая! Как ты? Не устала с дороги? Почему позже приехала? - искренно спрашивает Джесс и при этом мило улыбаясь.
-почему так много вопросов? Я что маленькая девочка? Немного задержалась! И что с этого?
Джесс уже собирается ответить, но Милен в переноске проснулась и начала гавкать. Видимо сразу никто не заметил, что я пришла не только с Эмилем.
-Руби? - Диджей взглядом указывает на переноску. Тем самым спрашивая «что это?»
-простоте, что не предупредила. Я сегодня ходила в магазин с Ванессой, мы выбирали ей котёнка. И так получилось, что мне очень сильно приглянулась одна собачка. Я всё понимаю, мне не стоило покупать её не спросивши вас. Я могу её завтра вернуть!
-ты что солнышко? Конечно оставляй! Дом большой, всем хватит места. Ты можешь о таком даже не спрашивать. Приводи сюда хоть всех животных мира, только не крыс пожалуйста)
-может хватит этих соплей?! Это как бы меня не было две надели, а не её! - Лоурен пальцем указывает на меня, я же в свою очередь просто закатываю глаза.
-Руби, ну покажи нам хоть своё новое домашнее животное. - Диджей обращается ко мне, тем самым оставляя слова Лоурен в стороне.
-ой, конечно! Минуточку.
Я открываю переноску и от туда выскакивает Милен. Виляя хвостиком она начинает рассматривать гостиную и людей в ней.
-какая прелесть! - как маленькие девочки визжат Джесс и Джейла.
Все начинают рассматривать Милен, ну конечно кроме Лоурен. Она оставляет свой чемодан возле дверей, а сама направляется на диванчик к Джейвону. Конечно я немного напрягаюсь, но видимо зря. Джейв смотрит на меня не отрываясь.
- и давно он так смотрит? - мелькает у меня в голове.
Пока я размышляю над этим, он подходит ко мне. Левой рукой обнимает меня за талию и быстро притягивает к себе. Его нежные губы накрывают мои. Быстрый, но нежный поцелуй одурманивает мне голову. Но тут я вспоминаю, что мы не одни. Здесь сидит моя тётя и мой дядя. А им мы и слова не сказали про наши отношения. Вообще я и не собиралась им что-то сейчас или в ближайшее будущем говорить. Они бы подумали, что я такая же как Лоурен, что Джейвон мной пользуется, но это ведь не так?Я поднимаю взгляд и встречаюсь с двумя парами глаз. Они всё видели! Что ж нужно успокоится и всё объяснить!
-я..нет, мы..ну..знаете..там..так бывает.. и вроде.. ну.. это такое..- Боже, что я несу?!
-всё в порядке. Это ваше дело!
-спасибо.Джейвон берет меня за руку и мы направляемся в мою или уже нашу комнату...
[продолжение следует...]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тот кого я люблю! ❤️
RomanceЭто история похожа на книгу «Бумажная принцесса», но только некоторыми моментами. Джейвон: Я жил без напряга. Девушки вешались на меня, как комары слетаются на свет. Я никогда не думал о них. Мы приносили друг другу удовольствие и расходились. Поро...