Джейвон
Я приехал домой довольно быстро. Машина Руби уже стояла на парковке, значит она уже дома и я смогу с ней поговорить.Я зашёл в дом. Было давольно тихо, у нас конечно большой дом, но всё же слышны небольшие шорохи, а сейчас совсем тихо.
Быстро помыв руки я пошёл в комнату к Руби.-привет. Ты чего так тихо сидишь? Я подумал что дома никого нет.
-а дома никого и нет. Я тут одна.
-ну уже не одна.
Я лёг к ней на кровать и уже хотел её обнять как она быстро встала и пошла в гардеробную.-ты что обиделась?
-нет. Ко мне сейчас прийдёт девушка, она попросила побить нянечкой для её дочери.
-и ты так просто согласилась?
-почему бы и нет? Лишние деньги не бывают, тем более скоро лето. Поеду в лагерь.
-куда ты поедешь? В лагерь?! Но я же летом еду в университет.
-ну? А я в лагерь.
-но лагерь с первого месяца - по последний, а я еду во втором. У нас был бы ещё целый месяц.
-ну значит не будет. Месяц ничего не поменяет.
-почему ты это решила сама? Почему не обсудила со мной?!
-а должна? - Руби высунула голову из своего гардероба и косо посмотрела на меня.
-конечно. У меня были планы на этот летний месяц.
-ну значит они отменяются. Я решила всё сама потому что я так захотела, ты не в праве решать за меня.
-но мы могли бы попробовать найти компромисс!
-или ты бы всё решил за меня. Поэтому я и решила всё сама. А теперь иди в свою комнату, ко мне с минуты на минуту прийдут.Я встал и направился на выход из её комнаты. Я был зол на Руби. Как так можно?! Приняла такое важное решение в одиночку. Не понимаю что на неё нашло.
Руби
В наш видеодомофон позвонили. Я подошла к двери, выключила сигнализацию и вышла к воротам. Открыв ворота во двор я поздоровалась с девушкой. У неё в коляске была довольно взросленькая девочка для коляски.-извините, можно вопрос?
-ну давай. - ответила мне девушка
-а сколько девочке?
-8 месяцев, а что?
-она у вас в коляске только сейчас или она не ходит совсем?
-ну не ходит она.
-у неё проблемы с ножками?
-нету у неё проблем, успеет она ещё находится.💭ага, значит мать не занимается с ребёнком. Что ж, прийдётся ещё с одной позаниматься ходьбой, но с этой малышкой будет сложней💭
-а как зовут эту прелесть?
-Эмбер.
-очень красивое имя.
-ага, папаше нравится это имя. Вообщем меньше слов, больше дела. Через две неделе заберу.
-хорошо, до свидания.Я закрыла ворота, и начала катить коляску ко входу. Эмбер довольно тихая девочка, безумно красивая, но очень худенькая.
-что ж, малышка, думаю мы подружимся.
Я подмигнула ей, а она начала улыбаться. Взяв её на руки я зашла в дом оставляя коляску на улице.[продолжение следует...]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тот кого я люблю! ❤️
RomansaЭто история похожа на книгу «Бумажная принцесса», но только некоторыми моментами. Джейвон: Я жил без напряга. Девушки вешались на меня, как комары слетаются на свет. Я никогда не думал о них. Мы приносили друг другу удовольствие и расходились. Поро...