Мы уже спускаемся на завтрак.
-простите за опоздание.
-ничего, садитесь.
-Рима, что это за завтрак? Ты что не знаешь что нужно готовить?
-Джесс, не ругай её пожалуйста. Это я попросила приготовить сырников.
-и я тоже. Вы уж извините мне дома такого никто не готовит, а лишние продукты говорят не покупать.
-девочки, не выгораживайте Риму.
-это правда так. Мы её очень сильно попросили...
-да, она сначала на отрез. Говорила что у неё есть задание и она не может его не выполнить...
-да, но она нас очень сильно любит, поэтому согласилась. Вы не ругайте её.
-мы можем приготовить вам то чем вы хотели сегодня позавтракать.
-не нужно. Давайте завтракать.
-а можно бы заберём Римочку после обеда?
-зачем она вам?
-мы идём покупать платья для сегодняшней вечеринки.
-а она тут причём?
-вечеринка открытая, поэтому мы пригласили её.
Она всего на три года старше нас, что ей нельзя развлекаться?
-ну да, не подумала про это. Конечно идите! Сколько тебе нужно денег?
-я возьму свои, спасибо.
-Руби, мы с тобой уже говорили на тему работы. Почему ты ещё не уволилась? - наконец подключился в разговор Диджей.
-я не буду увольняться, меня всё устраивает.
-зачем тебе работать? Мы мало тебе даём? Мы можем давать в два раза или в три раза больше!
-нет, мне ничего не нужно! Мне нравится работать и я не хочу зависит от кого-то.
-ещё поговорим.
Дальше мы кушали в тишине.***после обеда*** (опять я так быстро переместилась во времени 🫣)
-Джейла, ты идёшь с нами в магазин?
-конечно!
-отлично.
Мы пошли одеваться. Девочки начали красится, а я сидела в телефоне так как решила идти без макияжа.
-девчонки, вы скоро? Нам нужно быстрее, а то не успеем собраться! (Я щас пишу и внутри такое волнение. Как будто сейчас серьезно 31 декабря и я боюсь ничего не успеть. Не знаю как правильно объяснить, но думаю вы поняли)
-уже идём!
Мы спустились вниз и направились к моей машине.***в ТЦ***
-ну что, девчюли, сначала выберем платья, а потом аксессуары или начнём с косметики и всякой мелочевки?
-главное купить платье, всё остальное так, для галочки. - Рима аргументировала свой ответ.
-согласна с Римой.
-и я. - согласились Джейла и Эльвира.
-отлично, тогда за платьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тот кого я люблю! ❤️
RomanceЭто история похожа на книгу «Бумажная принцесса», но только некоторыми моментами. Джейвон: Я жил без напряга. Девушки вешались на меня, как комары слетаются на свет. Я никогда не думал о них. Мы приносили друг другу удовольствие и расходились. Поро...