***30 декабря***
Мы сидим за столом в кругу «семьи»-дети, как вы планируете проводить Новый год? - спросила нас Джессика
-я могу пригласить кого нибудь из друзей? - спросила я
-конечно, кого угодно.
-Джейла, Джейден какие планы у вас? - задала вопрос я.
/за это время мы стали тусоваться в одной компании ( Эля, я, Джейла, Стив, Мирон и Джейден. Иногда к нам присоединялись девушки Мирона и Стива, в также парень Джейлы)\
-Мы с Роном (парень Джейлы) будем вместе, у него дома.
-у меня планов нет. Но были бы если бы Эльвира согласилась провести этот Новый год со мной. Но так как она сказала что в её планы входишь только ты, я в пролёте. (Где-то со середины октября Джейден начал ухаживать за Эльвирой. Эля девочка недоверчивая, не хочет дважды наступать на одни грабли. Но ей как и всем девочкам приятны его ухаживания. Насколько мне известно он ни с кем, нигде больше не зажимается. Мы болтали с ним и ему очень нравится Эля!)
-вы не знаете какие планы у Стива и Мирона?
-им всё равно где проводить праздник, главное с девушками.
-Джейвон, Эмиль, как вы хотите отпраздновать? - обратился Диджей к мальчикам.
-я хочу здесь сделать вечеринку. - заявил Джейвон.
-хорошо, тогда мы с отцом поедем к тёте Лии. - мило улыбнулась Джессика.
-а кто сможет прийти на вечеринку?
-кто захочет.
-Руби, а Эльвира будет на вечеринке? - вопрос задал Джейден.
-думаю да.
-отлично.
Дальше мы кушали в тишине.После завтрака я позвонила Эле.
«Диалог»
-привет, Эличка!
-привет, Рулетик!
-АХАХАХАХ я же просила меня так не называть!
-ой прости, я забыла АХХХАХАХХАХАХ
/за эти 3 месяца мы очень хорошо сдружились. Стали лучшими подругами. Над ней продолжают издеваться в школе и напоминать тот случай, но я как верная подруга её защищаю (и наоборот). Мы часто делимся секретиками и знаем про друг друга всё.
Раньше мы ходили гулять ещё и с Джейлой, но потом она начала отдаляться. А сейчас у неё парень. Честно говоря я думала мы больше сдружимся с Джейлой. Будем спать у друг друга в комнатах, делится секретами, рассказывать смешные истории и просто отдыхать в тишине. Но этого не произошло, наверное она не мой человек. Мы разные, очень разные...
С самого начала как вы помните, она была против общения с Эличкой и со временем ничего не поменялось.
Но в любом случае с Элей мне хорошо и комфортно, а это самое главное в дружбе.На счёт мальчиков всё просто. Мы хорошо общаемся. Стив с Мирон стали лучшими друзьями и много времени проводят вместе, Джейден иногда гуляет с ними, но это бывает крайне редко.
Стив больше не «одиночка» у него прекрасная девушка Нелли. Они много времени проводят вместе. Лично я с Нелли не сильно общаюсь, но мы и не враждуем.
У Мирона тоже есть девушка Лика. Они с Нелли хорошо начали общаться.
Джейден часто приходит ко мне в комнату, включает фильм и лежит на моей кровати, а я вместе с ним. Мы болтаем на разные темы, делимся секретами и просто дурачимся. Я чувствую что он стал мне безумно родным, как будто мы брат и сестра.
С Эмилем мы почти не общаемся, он не проявляет никакой инициативы, а я уж тем более. Он всё тот же бабник и видимо его всё устраивает.
С Джейвоном у нас всё натянуто. Иногда он очень приятный в общении, но чаще всего такой кретин. Есть такие случаи когда он насмехается надо мной, но и были такие случаи когда он «защищал?» меня. Кстати последни раз в дом он приводил девочку в конце октября, больше я девочек в его комнате не видела и не слышала. Лоурен и Рину, да и принципе всех девочек это не устраивает, а вот меня наоборот. Он отшивает всех придурошных девчонок, а я радуюсь. Джейвон мне очень нравится, я бы сказала что без ума от него, но не на что не расшатываю.\
[продолжение следует...]
Прошу прощение что сделала такой большой промежуток времени в фанфике. Я подумала что если начну расписывать каждый их день, будет скучно. А также у героев появляются пары и понятно что они за день не познакомятся и не начнут встречаться. Сам фанфик о Джейвон и Руби поэтому самое главное узнать как они начнут встречаться (простите за спойлер, но я думаю тут и так всё понятно).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тот кого я люблю! ❤️
RomantikЭто история похожа на книгу «Бумажная принцесса», но только некоторыми моментами. Джейвон: Я жил без напряга. Девушки вешались на меня, как комары слетаются на свет. Я никогда не думал о них. Мы приносили друг другу удовольствие и расходились. Поро...