Глава 48

387 16 1
                                    

Руби
                                    Диалог
-ало? Слушаю.
-где тебя черти носят?
-мы с Эмилем уже едем домой. Скоро будем.
-какого лешего ты едешь с Эмилем?
-я потом всё объясню. Пока.

Я сбрасываю вызов и Эмиль обращается ко мне.

-у вас все серьезно?
-не знаю. - честно отвечаю я
-думаешь он не серьезный парень?
-да. Думаю когда-то надоем ему.
-не хочу говорить, что он не такой, это будет ложью. Он никогда не влюблялся и..
-и не факт, что в этот раз всё по другому. - завершаю предложения Эмиля.
-но всё может быть.
-не знаю. Вокруг так много красивых девиц. Он даже моргнуть не успеет как кучка девочек налетит на него.
-но сейчас он с тобой! Он выбрал тебя!
-пока.
-не будь такого плохого мнения о себе.
-что ж ладно, мою личную жизнь обсудили. Как на счёт твоей?
-а что с моей?
-у тебя есть девушка?
-нет. Она мне не нужна!
-а.. - я немного запинаюсь, думая нужно ли задавать этот вопрос, но всё же решаюсь и продолжаю: - что на счёт Римы?

Эмиль выгнул бровь и покосился на меня.

-а что с ней? Наша домработница.
-но ведь для тебя она не просто домработница.
-не неси чушь.
-думаю она любит тебя. А ты дурак!
-это ещё почему?
-ты разбиваешь ей сердце. Разве ты этого не понимаешь?
-понимаю. Но ничего не могу поделать. Она старше меня на чертовых 4 года!
-разве это причина? Всего 4 года! У людей и по 10, и по 15 лет разница в возрасте. И я говорю не только про мужчин которые старше девушки, я говорю и про девушек которые старше мужчин. Думаю любовь все простит.
-думаю ты права, но ничего не могу поделать. Ты даже не представляешь как меня тянет к ней. Каждый чертов день не проходит без мыслей о ней. Черт, я ебу своих ровесниц и представляю её. Но что я могу ей дать? Ни денег, ни заботы, ничего.
-как же я тебя понимаю. Не могу не думать про Джейвона, но у меня другие проблемы и потому-то твои мне кажутся слишком простыми. У тебя не так много жизни, чтобы разбрасываться минутами, часами, днями, неделями, месяцами или годами в пустую. Если любишь, то иди и добивайся. Не попробуешь, не узнаешь. Всё равно будет больно. Потом это будет или сейчас уже не будет иметь значения. Главное насладится моментом.
-ты так сказала, что я думал расплачусь здесь.
-ой, да ну тебя. Я тебе тут советы даю, а ты мелкий, неблагодарный засранец!
-кто тут ещё мелкий?!

Хорошо, что к этому времени мы уже приехали домой. Я взяла переноску с Милен и мы направились в дом.

Все сидят в гостиной и общаются между собой. Семья! Как же хорошо снова находится в полном кругу семьи.
Здесь нету Лоурен, и мне не кажется, что её не хватает. Для меня она не вписывается в эту семью. Можно для Уолтонов и я лишняя?

Моя семья это мама? Мама и я? Наверное нет, для меня нет. Она не подарила мне таких тёплых дней как семья Уолтоном.
Но я без сомнений люблю свою маму!

[продолжение следует...]

ты тот кого я люблю! ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя