Эпилог

599 22 15
                                    

Пять лет спустя
Руби

Меня наконец выписали из роддома. На входе меня, моего мужа и нашего ребёнка встречает вся семья. Ванесса которой уже одиннадцать подбегает ко мне и крепко обнимает.

Три года назад она потеряла свою сестру. Мне тогда было 21 и мы с Джейвоном её удочерили. Спустя год она начала нас называть «мама» и «папа». Я просто обожаю этого ребёнка! Люблю её как дочь. Как родную. Джейвону сначала было неловко и непривычно общаться с Ванессой, но всё изменилось. Они проводят много времени вместе. Джейвон её очень балует. Покупает кучу разных игрушек, платьев, сладостей. Несс достаточно только пальцем на что-то показать как Джейвон уже бежит ей это покупать. Но когда они со мной стараются не покупать много, так как я против. Не хочу чтобы мой ребёнок был разбалованный.

С Джейвоном мы уже в браке два года. Он как и собирался поехал учится в другу страну, но мы приезжали друг к другу на всех каникулах и выходных. Год назад он закончил своё обучение и вернулся домой. У нас всё прекрасно. Сначала были небольшие соры на расстоянии, но мы с этим справились.

Мама так и не появилась в моей жизни. Я совсем не знаю как у неё дела, как дела у её новой семьи и где она сейчас. Я всё также скучаю по ней. Не перестаю вспоминать её. Она так и не побывала на моем выпускном о котором мы часто говорили когда я была в 5 классе. Мама не знает, что я удочерила девочку, вышла замуж, и родила прекрасного сына.

Джессика и Диджей попрежнему поддерживать всех нас. Они любят друг друга и всегда поддерживают. Как говорится: «Идут рука об руку»

Джейла со своим мужем переехали в Лос - Анджелес ещё четыре года назад. У них две дочки. Одну зовут Крис, ей три. А вторую Ребекка ей два годика. Сейчас они всей семьей встречают меня с роддома.

Эмиль так и остался холостым. В свои 25, он бегает за какой-то семнадцатилетней малолеткой. Они ждут когда ей исполнится 18, чтобы начать развивать ихние отношения.

У моей Эльки появился молод человек с которым они уже вместе пол года. Она говорит мне, что счастлива с ним, и я ей верю. Она давно отпустила Джейдена и сейчас они хорошо общаются как друзья.

Сам Джейден счастлив с Лилит. Никто не думал, что у них могут быть нормальные отношения, но они нас удивили. Пол года назад они расписались и уже думать о ребёночке!

Лоурен открылась всем нам совсем с другой стороны. После 9 класса она уехала учится, а уже в 19 лет приехала с мужем и с ребёнком в животике. Сейчас ей 21 и она прекрасная мама. Её дочка всегда в чистом, накормлена и безумно воспитанная! Лоурен всё время проводит с ней. Они учатся: читать, считать, писать. И у них это прекрасно получается. Мы стали с ней хорошими подругами и настоящей семьей.

Мы все также собираемся в нашем старом доме. И теперь наша семья просто огромная! Только представьте за одним столом сидит 13 взрослых людей. А за маленький столиком сидит 4 ребёнка. Это так прекрасно!

Вся семья поздравляет нас с Джейвон, с рождением сына. Мы обнимается с кажды и я чувствую, как тепло разливается по моему телу.
Нашего малыша начинать брать на руки и рассматривать его.

-Джейвон! Ты знаешь, что ты тот кого я люблю всем свои сердцем?
-конечно! Потому что я испытываю к тебе тоже самое!

Он нежно меня целует, и я понимаю что по настоящему счастлива!

Конец

🎉 Вы закончили чтение ты тот кого я люблю! ❤️ 🎉
ты тот кого я люблю! ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя