Неделя прошла как в тумане.
Каждую ночь Джейвон приходил в мою постель. Не было никаких намёков на секс или поцелуйчики. Мы просто наслаждались друг другом.
Каждый день я была в компании Ванессы. Рене стала жаловаться на самочувствие. Совсем уж она раскисла.
Ко всему это добавилась ещё и моя работа. Отпуск закончился, пора работать.Сегодня понедельник, первый рабочий день. У меня как всегда вечерняя смена, хоть это радовало.
Мы уже позавтракали и я одеваюсь чтобы выйти, но вспоминаю что я так и не отправила машину в ремонт. Вчера я была в больнице с Рене, так устала что не смогла отправить чинить машину.
-пошли, малышка, я подвезу.
-ты в школу опоздаешь.
-меня разве это интересует?
-конечно нет, ты же Джейвон.
Я одела куртку и мы вышли из дома.Мы сели в машину и отправились в путь.
Через какое-то время меня осенило.
-подожди, откуда ты знаешь дорогу? Я тебе не говорила.
-я следил за тобой. - совершенно спокойным тоном ответил Джейвон.
-чего?
-первый раз я следил за тобой когда ты попросила у родителей перевести тебя на онлайн обучение. Я думал ты соврала и будешь ехать к своим ухажёрам.
-да ты прям сказочник! И что потом?
-потом когда ту девочку перевели сюда, в частную больницу.
-всё с тобой понятно.
Когда наступила гробовая тишина я решила включить музыку. Она всегда меня успокаивала.«How deed is your love» первая попавшаяся песня из плей листа. Я включила её на всю громкость, повернулась к окну и начала подпевать.
Сначала моё пение звучало типо, ели слышно, но на припеве я начала подпевать громче.Когда песня закончилась я хотела включить следующую, но услышала вздох Джейвона и передумала.
-прости. Мне нужно было сначала спросить разрешение, а уже потом включать музыку.
Я снова отвернулась к окну. И просто наблюдала за дорогой.
-пой ещё.
Обращение Джейвона было таким же неожиданным как и его слова «Пой ещё..». Что это могло значить? Ему скучно? А может нравится как я пою? Та не бред какой-то.
-что?
-пой ещё!
-зачем?
-почему ты такая сложная?! Разве ты не можешь просто петь?
-могу, но если ты будешь петь со мной.
-нет, пой одна.
Я просто отвернулась к окну и ждала.
-ладно. - Я могла догадываться что Джейвон согласится, но почему? Разве ему так важно чтобы я пела? Я никак не могу его понять!
-какую песню хочешь спеть?
-любую.
-как на счёт «Him & I»?
-почему эту?
-она мне нравится. Очень сильно. Мне нравится что они посветили песню их любви.
-она сопливая!
-не хочешь, не пой.
Он сам включил на телефоне музыку. Я в свою очередь закрыла глаза и начала петь свою строчку..Cross my heart, hope to die
To my lover, I'd never lie
He said "be true, " I swear I'll try
In the end, it's him and I
He's out his head, I'm out my mind
We got that love, the crazy kind
I am his, and he is mine
In the end, it's him and I, him and I ...[продолжение следует...]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тот кого я люблю! ❤️
Roman d'amourЭто история похожа на книгу «Бумажная принцесса», но только некоторыми моментами. Джейвон: Я жил без напряга. Девушки вешались на меня, как комары слетаются на свет. Я никогда не думал о них. Мы приносили друг другу удовольствие и расходились. Поро...