-Джейден, ты тоже идёшь?
-а ты как думаешь? Я всегда на всех тусах. Пошли будет весело.
-ну ладно. И что туда нужно одевать?
-сегодня свободная тематика.
-отлично. Пойдём подберём нам наряд. И ты Джейден пошли с нами.
-зачем?
-мы выберем наряд, а ты скажешь как тебе.
-ну ок, пошли.
Мы направились в мою комнату. Потом с Элей зашли в гардеробную и начали выбирать в чём пойти.
-Эль, не стесняйся, бери что хочешь. А ещё сама эти вещи не носила, они все новые.
-тут так много вещей что мои глаза разбежались в разные стороны. АХАХАХАХ
-АХАХАХАХАХ и не говори, у самой так само.Прошло уже около часа, а мы так ничего не выбрали. Казалось бы такой огромный выбор, но всё было не то. Нам хотелось сверкать на этой тусовке. Джейден уже сотый раз спрашивает скоро ли мы выйдем, ответ с каждым разом не меняется «щас, ещё две минуты». Он включил телевизор у меня в комнате и просто смотрит матч по футболу.
Спустя ещё пол часа мы выбрали это ⬇️
Мы с Эльвирой решили одеться одинаково (а именно: топ, штаны, кроссовки, накинуть что-то наверх, а также какие-то украшения)
Вот что надела Эля.
-тебе очень идёт, Эль.
-спасибо большое, твои вещи такие классные и модные.
-можешь забрать этот лук и взять что хочешь. Я думаю никто не заметит. А и ещё можешь приходить ко мне и носить мои шмотки, только старайся их не порвать, а то будет перед опекунами стыдно. Они всё таки свои деньги потратили.
-я не буду ничего брать! Это очень дорого.
-и что? Бери! Если что меня ругать будут, не тебя.
-нет, ты моя подруга и подставлять я тебя не собираюсь.
-та ладно тебе, я со следующей недели найду роботу. Буду деньги получать и если что-то порвёшь куплю новую. Да и вообще не факт что кто-то заметит, ты посмотри сколько тут всего. Так что бери что хочешь и когда захочешь.
-спасибо тебе. У меня ещё не было таких классных подруг. От меня вообще все отвернулись после того случая.
-ты не переживай! Они глупы, потому что упустили такую классную подругу, а кто-то ещё и девушку.
-кстати по поводу роботы...у.. даже не знаю как сказать. Вчера открылся новый ресторанчик и там нужны официантки, зарплата средняя, но на полноценную, экономную жизнь хватит. Мы можем пойти туда вместе.
-было бы здорово, где-то поработать. Когда мы сможем туда пойти?
-думаю завтра, после школы. Тебе будет удобно?
-да конечно.
-здорово, тогда договорились.
-девочки, вы там скоро? Вечеринка через час, мне нужно тоже одеться и туда доехать.
-уже идём.
Мы вышли из гардеробной.
-и из-за этого вы так долго собирались? Вы издеваетесь?
-ого, не такой реакции я ожидала!
-уж простите, я просрал два часа! Короче пошёл я одеваться.
Джейден вышел из моей комнаты и направился в свою. А мы начали смотреть телевизор 📺 Включили фильм «Орудия смерти»
Через пол часа к нам зашла Джейла.-о девочки. Вы тоже идёте на вечеринку?
-да, решили сходить развлечься.
-ну тогда пойдём вместе. Вы не против поехать на такси?
-мне всё равно.
-мне тоже.
-отлично, тогда я сейчас закажу такси и поедем.
-угу
Джейла пошла заказ мать такси, а мы досматривали фильм...[продолжение следует...]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тот кого я люблю! ❤️
RomanceЭто история похожа на книгу «Бумажная принцесса», но только некоторыми моментами. Джейвон: Я жил без напряга. Девушки вешались на меня, как комары слетаются на свет. Я никогда не думал о них. Мы приносили друг другу удовольствие и расходились. Поро...