С моих мыслей меня вывел Эдик.
-Руби, ты чего застыла?
-ой, прости 😬
-ничего. Продолжим?
-конечно!
Эдик начал выставлять мои ноги, затем руки.
Он показал как правильно нужно наносить удар, а потом взял мои руки в свои. Скажем так он управлял мои действия.
Я услышала громкие звуки неподалёку то нас, поэтому решила повернутся. Джейвон со всей силы бил грушу.
-что это с ним? - спросила я у Эдика.
-не знаю 🤷🏽♂️
Мы продолжили заниматься.
Проходит минут пять, не больше. К нам подходит Джейвон. Он отталкивает Эдика от меня...
-руки от неё убери! А то я тебе их сейчас вырву.
-Джейвон ты чего? Я просто учу её как правильно бить грушу!
-с чего это ты решил её учить? ОНА МОЯ! И ТОЛЬКО Я МОГУ ЕЁ ТРОГАТЬ! Усёк?
-почему ты решаешь за неё? Руби, почему ты молчишь?
Я и вправду стояла как вкопался. Мне нравилось слышать как Джейвон говорил что я его. И я знала что я только его. Мне никто не нужен, меня никто кроме него не интересует.
-я..я не знаю что говорить.
-иди переодевайся, мы едем домой! - сказал Джейвон подталкивая меня к раздевалке.
-прости, Эдик. Встретимся в школе, хорошо?
-нет, не хорошо! В школе вы не встретитесь. - сказал Джейвон, после чего взял меня за руку и потащил в раздевалку.
-что это было?
-о чём ты? - непонимающе спросила я Джейвона
-зачем ты пришла сюда с ним?
-я пришла сюда одна, он сам ко мне подошёл. А потом предложил заняться боксом.
-хорошо хоть не сексом. - ели слышно сказал Джейвон, но я всё услышала.
-ты снова хочешь назвать меня шлюхой?
-ты специально ходишь с мальчиками?
-а ты специально сидишь с Лоурен на диване?
-это было один раз. Почему тебя это интересует?
Ты что ревнуешь?
-а ты?
-не хорошо отвечать вопросом на вопрос 😉
-и всё же?
-идём! Мы не успеем на завтрак!Мы переоделись и вышли с раздевалок. Я уже направилась к своей машине, но мою руку схватили.
-сегодня в школу мы едем вместе!
-зачем?
-потому что я так сказал. Сейчас ты отвозишь свою машину домой, мы кушаем и едим вместе на моей машине в школу!
-нет! Мы едим домой, кушаем, а потом я забираю Элю, Стива и Монику ( девушку Стива) и мы направляемся в школу.
Я села в свою машину и направилась домой./Стив и Моника почти постоянно едут с нами на моей машине. Так как они не из богатой семьи, в школе на бюджете и денег на машину у них нет. Но есть такие дни когда они ездят на школьном автобусе или иногда Стив берёт мотоцикл своего отца. \
[продолжение следует...]
Всех люблю 💋❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тот кого я люблю! ❤️
RomanceЭто история похожа на книгу «Бумажная принцесса», но только некоторыми моментами. Джейвон: Я жил без напряга. Девушки вешались на меня, как комары слетаются на свет. Я никогда не думал о них. Мы приносили друг другу удовольствие и расходились. Поро...