Глава 11

598 27 6
                                    

-девочки, такси приехало, спускайтесь.
-идём.
Я выключила телевизор, подошла к туалетному столику и немного накрасила губы (макияж тот же что красила в школу)
И мы спустились на первый этаж.

Джейден был одет очень красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джейден был одет очень красиво.
-как ты так быстро оделся? - спросила Эля
-я же не баба, могу за две минуты собраться.
-мы тоже можем. - встряла в их диалог я.
-я заметил как вы сегодня за «две» минуты собрались.
-девочки, хватит спорить, такси уже ждёт!
-о вы на такси? Тогда я с вами.
-ага, «беги, не спотыкайся». Я заказала такси нам, ты закажи себе другое.
-какая жадная у меня сестра, бееее
-какая есть.

Наконец усевшись в такси мы направились на хату к Рине.
-Джейла, можно Эля у нас сегодня останется?
-что хочешь, то и делай. Если хочешь кого-то пригласить не спрашивай. У нас все кого хотят того и водят. Родители не против гостей, даже наоборот всегда рады. Мальчики всегда домой девчонок водят. По началу мама была против так как стоны слышно всем, но потом привыкла и рада что у мальчиков есть девочки. Конечно они не знают что постоянно разные ходят, но это уже не так важно.
-представляю их лица когда они узнают. - проговорила Эльвира.
-да нет, ничего не будет. После того как они узнали о том что Лоурен лишилась девственности от Джейвона их уже ничего не удивляет.
-да, это жёстко.
-а с чего всё началось?
-началось всё с того что три года назад мама с папой решили взять ребёнка из детдома. Они не советовались с нами. Я всегда была одиночкой как Стив. Когда появилась Лоурен она мне сразу не понравилась как и я ей. Она сразу запала на Джейвона, всех сверлила взглядом. Потом начала к мальчикам подлизываться. Эмилю всё равно на неё, а вот Джейден ненавидит её.
Бегала она за Джейвоном месяца два, не меньше. Он не обращал на неё внимание, совсем ничего, а она хвостом веляла как собачонка. Ну короче он ей говорит мол «чего пристала ко мне?» а она знаете чего? Говорит: «а что не понятного? Я люблю тебя!» а он ей; «и что ты от меня хочешь?»
«Что непонятно...я хочу чтобы ты в меня влюбился!»
-АХАХАХАХАХ она что «из моего окна» пересмотрела и теперь представляет себя Ракелью, а его - Аресом? - спросила я.
-АХАХАХАХАХ реально похоже. - добавила Эля.
-не знаю что она себе придумала, но слушайте дальше.
Ой ей сказал что мы можем потрахаться и больше ничего. Она согласилась, а потом начала добиваться отношений. Повстречались они от силы неделю, а потом он гульнул. Узнала она где-то через два дня, накинулась к нему с обвинениями мол что это такое?, как так можно? Говорила что её это не устраивает, ну он её и послал. Она опять давай за ним бегать. В конце концов договорились они на свободные отношения. Теперь он гуляет на право и на лево, а она как верный пёс его ждёт.
-да и как она такого не послала?! - спросила я
-может это любовь? - спросила Эля
-а может простая цель?
-почему ты так думаешь? - к нам приснилась Джейла
-может она хочет доказать себе что может обратить на себя внимание красавчика? И если они начнут нормально встречаться, то её интерес пропадёт?
-может быть конечно, но мой братишка реально красавчик. Не был бы он моим братом, а бы сама на него запала.
-да, не был бы он таким бабником и козлом я бы тоже запала. - добавила Эльвира.
-вам ко входу?...

[продолжение следует...]

Вчера немного отдохнула, а сегодня уже две главы написала. Всем спасибо кто читает, ставит звёздочки и комментирует! ❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹

ты тот кого я люблю! ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя