Руби
***
/Две недели прошли незаметно.
Я работала, училась, навещала Ванессу и сидела с маленькой Эмбер.Наконец с Эмбер покончено. Сегодня её заберёт Элис к ним домой.
У меня появится больше время навещать Несс. Такая новость не могла не радовать. Но Рене стала совсем слабая. Она мне ничего не говорит, лишь улыбается и твердит, что устаёт на работе. Но вид у неё был не просто уставшим, она была больна. К сестре она начала приходить реже, скорее всего из-за болезни которую старалась всеми силами скрывать.За эти две недели я устала от Эмбер так сильно, что даже не опишу словами. Я иногда просила Джессику или Диджея посидеть с малышкой когда мне нужно было пойти к Ванессе или на работу. Также иногда ко мне на помощь приходила Эльвира. Но так как она тоже работала ещё и ходила в школу времени у неё было мало. Главной моей помощницей была Рима. Конечно полученные деньги я отдам им всем. Они тратили своё время на мои дела.
Эмбер я и брала с собой на работу и сидела с ней днями и ночами, но всё же без помощи всех перечисленных людей выше я бы не справилась!
С Джейвоном я так и не общалась. Спал он в своей комнате так как я его попросила. Говоря про то, что неудобно спать втроём. Он всё время пытался завести разговор, но я уходила от общения объясняя это тем, что я очень занята и как только появится время обязательно с ним поговорю.
Я понимала, что у нас осталось мало времени. Это последняя неделя апреля. У нас остался месяц чтобы я могла разобраться в том деле которое не выходит с моей головы уже целых две чертовы недели! \Я начала собирать вещи Эмбер пока та лежала на кровати и смотрела мультик «Сказочный патруль».
Так как вещей было немного я быстро справилась. Пакет с вещами я отнесла вниз к коляске, а Эмбер понесла в комнату Джейвона.
-на. - я дала ребёнка ему в руки.
-малышка, ты чего? Тебе неудобно отвезти этого ребёнка на площадку к маме?
-думаю её мать тебе будет более знакомой. Как раз пообщаетесь.
Его глаза округлились до неузнаваемости.
-ты..о чём ты говоришь?!
-ты и сам всё понял.Я немедленно покинула комнату.
Быстрым шагом направилась в свою и сразу же заперла дверь.*** Две недели назад ***
POV: Руби
-и чего вы с ним уже поругались? -спрашивает меня Эля после того как Джейвон сел в свою машину даже не поцеловав меня на прощание.-не знаю. Он вообще какой-то странный сегодня. Сначала проснулся, ему кто-то позвонил, он взял телефон и ответил только тогда когда вышел с моей комнаты. Сейчас вообще непонятно куда едет.
-ого, подруга... О, давай мы быстренько за ним проследим?!
-та ну, не. Тупая идея!
-ну как знаешь. Он ведь скоро уедет так далеко, что и не увидишь его машину.Немного подумав я согласилась. Мы быстро сели в машину и поехали за Джейвоном держа дистанцию чтобы он нас не увидел.
Приехали мы минут через 20-25. Это был парк.
Чтобы не сильно палится я припарковала машину возле тротуара, а не как все на парковке.Дальше мы шли пешком.
-что он делает в парке? - задала я вопрос больше себе, чем Эле.
-ну может с друзьями решил встретится. - предложила моя подруга. Но мы обе понимали, что это невозможно.Он пришёл на детскую площадку.
Там сидела девушка с коляской. Как только девушка увидела Джейва сразу же подорвалась с места.Они о чём-то говорили. Чтобы услышать их нам с Эльвирой пришлось идти за ними по дорожке на выход из парка.
И тут до меня долетает фраза: «я даю тебе алименты, они немаленькие, тебе вполне должно хватать на няню и не одну.»
Я остановилась. Мои ноги больше не шли. Они стали ватными.
-Эля, это его ребёнок!
-Руби, солнышко, успокойся, дыши. Может тебе показалось?
-и тебе тоже?
-я не..я не..может мы неправильно поняли?
-они хотят чтобы я нянчила их ребёнка. Джейвон хочет поступить со мной так жестоко. Что мне делать?У меня был ступор. Я не могла всё переварить в своей голове.
-Идём, солнышко. Сейчас в машине всё обсудим..
[продолжение следует...]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тот кого я люблю! ❤️
RomantikЭто история похожа на книгу «Бумажная принцесса», но только некоторыми моментами. Джейвон: Я жил без напряга. Девушки вешались на меня, как комары слетаются на свет. Я никогда не думал о них. Мы приносили друг другу удовольствие и расходились. Поро...