-Руби, никому, ничего не нужно надирать. Я сама виновата.
-что? Нет!
-да, я сама скидывала фотки и сама пригнула ему в кровать. Я бы могла и сама догадаться, он переспал со всей старшой школой. А я наивная думала что у нас всё серьёзно и я смогу его изменить. Изменить Дилана тоже самое что изменить Джейвона или Эмиля.
-а что не так с ними?
-бабники ещё те. Трахают девочек, а потом бросают. А девки наивные думаю любовь на всю жизнь, смогут перевоспитать их. Они станут домашние, не гулящие, не пьющие. А на самом деле слёзы, истерика и разбитое сердце.
-да, ужас какой.
Прозвенел звонок на перемену.
-у тебя какой сейчас урок? - спросила я Элю в надежде что мы будем вместе.
-у меня геометрия (только что была алгебра)
-блин у меня география. Давай тогда после этого урока встретимся и пойдём в столовую, я тебе со своими познакомлю.
-договорились. Я тогда побежала, а то мне в другой корпус.
-угу, удачи! Встретимся в столовой.
Эля побежала на свой урок, а я осталась ждать Джейлу.
-привет ещё раз. - ко мне подошла Джейла
-приветик
-ну рассказывай что произошло на первом уроке?!
-я познакомилась с Эльвирой и нас выгнали с класса
-ого с Эльвирой?
-угу, ты её знаешь?
-её все знают. Там такое произошло..
-я уже знаю. И это не мешает мне с ней общаться.
-ну как знаешь, только смотри чтобы от тебя как от неё не шарахались.
-даже если и будут мне всё равно, однако у меня будет хорошая подруга.
-в этом ты права.
-можно я её домой к нам приглашу?
-делай что хочешь
-эй ты что обиделась?
-нет, с чего ты взяла?
-да ладно, я же вижу. Ты не обижайся лучше тебя не будет. Я хочу чтобы мы дружили вместе. Понимаешь ей сложно, а нам она не помешает. У давай вместе пообедаем пожалуйста 🙏🏻
-ну ладно, только Мирона возьмём с собой.
-договорили. Зайдёшь за мной после этого урока.
-хорошо, удачи! И постарайся чтобы тебя опять не выгнали.
-ахахах хорошо
Я направилась в кабинет после звонка. Учительница представила меня, так как были новые дети которых я не знала. В классе было много пустых мест, то ли это от того что все прогуливают, то ли потому что этот предмет многим не нужен.
Все сидели по парам и только один мальчик сидел один, поэтому я решила сесть к нему.
-приветик, я Руби, а ты?
-не горю желанием знакомится.
-та ладно тебе.
-отвали
-уууу какие мы грубые 😠
-Стив, выходи к доске. - обратилась к моему соседу по парте учительница.
-ага уже разбежался. - Стив встал взял свой портфель и вышел из класса.
-извините, я могу выйти?
-по какой причине?
-у меня болит голова и мне не хорошо. Я наверное перенервничала.
-хорошо, выходи.
Я вышла и направилась на поиски Стива. Долго искать не пришлось он сидел на подоконнике возле туалетов.
-я знал что ты пойдёшь за мной.
-да точно, я..я в туалет. Ты вообще тут не причём!
-а ну я так и подумал. И чего ты стоишь?
-а что мне лечь?
-ты же вроде в туалет собиралась.
-а ну да. Ты только никуда не уходи!
-хахаха ладно.
Я зашла в туалет и просто стояла на месте и через две минуты вышла.[продолжение следует...]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты тот кого я люблю! ❤️
RomanceЭто история похожа на книгу «Бумажная принцесса», но только некоторыми моментами. Джейвон: Я жил без напряга. Девушки вешались на меня, как комары слетаются на свет. Я никогда не думал о них. Мы приносили друг другу удовольствие и расходились. Поро...