Я открываю глаза, а повсюду — ослепительная белизна. Пахнет хлоркой и ещё чем-то цитрусовым. Белый потолок, белые стены, белые кровати, запах ещё этот противно-удушливый, дезинфицирующий...
Поворачиваю голову — кто-то сидит в комнате на чистой убранной кровати, уткнувшись в книгу. Названия я не могу прочесть, так как книга лежит в руках почти горизонтально — мне виден только корешок сизого цвета. Очень толстая книга.
Я в больнице? Мотаю головой — я в больнице! Значит, я жива? Но кто меня сюда привёл? И что с Денисом? Было бы хорошо, если бы его поймали, тогда у меня не было бы причин так бояться.
Я пытаюсь сесть, но тело так ломит, что я издаю что-то вроде кряхтения — читающий на соседней койке поднимает голову.
— Стеня, ты очнулась? — спрашивает меня (меня!) она.
— Немез... — я вновь мотаю головой, коря свой язык за поспешность. — Надь, ты что тут делаешь?
— Если я скажу, что пришла сюда ради парня, ты мне не поверишь, — говорит Надя, откладывая книгу.
«Противостояние» Кинга. Я догадывалась — это же так просто! И, тем не менее, лучше окончательно узнать, чем догадываться. Надя давно без ума от Кинга, хотя читает его чрезвычайно редко, всё больше отдавая предпочтение фильмам, снятым по его книгам. Я же читала только пару его романов, которые не произвели на меня должного впечатления. Сейчас эта книга, лежащая на соседней койке чуть поодаль от Надиных рук, приковывала мой невольный взгляд.
— Я бы не поверила, если бы ты сказала, что пришла сюда по своей воле, — говорю я. — А уж в то, что ты пришла по вине Глеба, я поверю, не сомневайся.
— Значит, ты думаешь, что он настолько тебя любит, что посылает проведать тебя даже... меня? — спрашивает Надя, сцепляя руки, покоившиеся на коленях, в замок.
— Это ты его на верность проверяешь? — я усмехаюсь. — А где он сам? Если бы хотел тебе изменить, пришёл бы лично.
Надя фыркает, вновь берёт в руки книгу, но чтение у неё не идёт. Буквально через пару секунд она произносит:
— Его тут нет. И я не проверяю его на верность.
— Ты напряжена. Не волнуйся, Глеб не изменит тебе. Ну, по крайней мере, со мной. Если ты забыла, мы с ним в контрах. Подай мне водички.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПАДАЛЬ | 18+
RomanceОн может быть кем угодно: самым лютым зверем, самым страшным чудовищем, самым страстным любовником и самым коварным учителем. Моим учителем. Его забавляет музыка, числами он играет в кости - его любовь прячется в веселье и играх. Его любовь прячется...