глава 1

15 3 4
                                    

Долгий путь на протяжении нескольких часов в новую жизнь заставил девушку уснуть машина останавливается открываются двери машины и выходят мистер и миссис Паркеры задняя дверь тихонько открылась и миссис Паркер начала будить сладко спящую дочь.
Когда девушка проснулась мать произнесла - мы уже в Сан-Диего солнце пошли зайдём в тот магазин показывая пальцем на обычный придорожный магазинчик через дорогу.
Девушка пошла с родителями пока они выбирали что перекусить я пошла выбирать что то себе пройдя несколько прилавков взяла готовый бургер в упаковке пройдя ещё несколько прилавков я увидела мой любимый вишневый сок но черт он был слишком далеко от меня я достаточно высокая но этого было недостаточно я пыталась его достать как только могла через некоторое время моих усилий я слышу смешок сзади.
- Что достать не можешь кроха?
Я обернулась и увидела парня я сразу же подметила что у него очень неплохой вид на нем была черная водолазка и черные брюки с ремешком.
- Тебе помочь? спросил парень
- Было бы неплохо. ответила я
Брюнет подошёл к полке и достал чёртов вишнёвый сок и протянул его мне.
- спасибо. сказала я
- рад помочь.
Взяв всё то что хотела я пошла искать родителей они стояли недалеко от кассы и ждали меня.
- Ох.. наконец то. устало произнес отец.
Женщина за кассой пробила все наши покупки сказав сумму отец оплатил сказанную сумму кассиршей и мы пошли к машине.
"В машине"
Мы перекусили и отец снова включил навигатор который указывал нам путь немного посмотрев дорогу он радостно произнес.
- Осталось совсем немного и мы будем дома.
Спустя около 30 минут мы остановились у симпатичного двухэтажного дома и взяв вещи зашли в дом.
-Вот мы и дома еле слышно произнесла мама.
- Тут так красиво..и уютно.. произнесла я.
- Элис твоя комната на втором этаже. достаточно громко и радостно произнес в мой адрес отец.
Я тут же побежала на верх по лестнице и увидела две двери открыв первую попавшуюся дверь я зашла в большую комнату с двухспальной кроватью и с выходом на балкон.
"Мои мысли"
*Неужели у меня в комнате будет балкон!?*
Уверенными шагами я ступаю на балкон подходя к перилам я смотрю на прекрасный вид.
*А этот городок не так уж и плох как я думала*
Рассматривая что находится по близости слышу стук в дверь...
Продолжение следует..

«Amour vit en avant» Место, где живут истории. Откройте их для себя