глава 13

5 3 1
                                    

- Да..это был лучший поцелуй. уверенно сказала я.
- Согласен.
- Я..должен тебе кое что сказать думаю если я был бы трезв то навряд ли бы осмелился.
- Я слушаю тебя.
-Ты мне понравилась ещё с самой первой встречи на твоём день рождении. Я настоящий везунчик ведь мне повезло встретить именно тебя сидя сейчас рядом с тобой я чувствую как всё в нутри меня бушует  я хочу чтобы ты знала я люблю тебя но если ты не чувствуешь того же..я всё пойму и всегда буду рядом с тобой если ты позволишь чёрт моя бошка забита мыслями о тебе постоянно.. сказал Уэйн закрывая руками лицо.
- *тяжёлый выдох* Уэйн ведь мы так мало знакомы я..я незнаю что и сказать правда..ты очень хороший мне так комфортно рядом с тобой но я не могу прости я не могу ответить тебе взаимностью мы мало знакомы ты ведь меня даже и не знаешь вовсе.
- Я понимаю но мы ведь можем наверстать я хочу знать о тебе всё.
- Да мы можем но давай для начала  будем друзьями..ты ведь не против?
- Элис я умею ждать я готов ждать столько сколько ты захочешь я готов узнать о тебе столько сколько ты расскажешь.
У меня потекли слёзы я никогда не слышала от парней таких слов в мою сторону чёрт может нам не стоило так сближаться и этот поцелуй может это была ошибка блять Элис ты бухая тебе явно нужно протрезветь и начать думать своими мозгами прежде чем что-то делать если я скажу что он мне не нравится то совру самой себе а если скажу что нравится мы начнём встречаться но я пока не готова а как же Нейт он ведь мне нравился хотя он сам у меня на глазах поцеловал ту девушку чувствую себя бабником в женском роде..
- Ты можешь переночевать в этой комнате с подругами.
- Хорошо.. спасибо.
Я спустилась в низ нашла девочек и повела их в комнату.
- Элис я хочу ещё тусоваться чё ты в эту комнату нас привела?
- Девочки давайте спать уже 5 часов утра поспите хоть немного иначе вам будет уж очень плохо.
- Ну ладно уговорила.
Я уложила девочек на раздвижные кресла и спустилась вниз налила 3 стакана воды и пошла на верх возле диванов девочек были тумбочки и каждой я поставила стакан воды и достала из сумки таблетки от головы.
Возле моей кровати тоже была тумба и я сделала тоже самое и легла спать.
Утро 10:00 я встала первой голова болела но не сильно видимо мой организм привыкает к пьянкам но таблетку я всё же выпила на всякий случай. Я решила спуститься в низ чтобы попить ещё воды так как стаканчика было мало.
В низу Уэйн убирал бардак после вечеринки. Увидев меня парень сказал. -Доброе утро.
- Доброе.
- Как себя чувствуешь после вчерашнего?
- Голова немного болит но я выпила таблетку, а ты как себя чувствуешь?
- Тоже таблетки выпил и легче стало а так тоже бошка болела.
- Давай помогу убраться?
- Давай,я не против.
Постепенно все кто спал начали просыпаться и девочки тоже проснулись.
- О боже Элис ты наша спасительница. сказала Ная.
- Если бы не твои таблетки и вода мы бы сдохли уж точно мы столько вчера выпили больно даже вспоминать.
- Ахах на то и нужны друзья.
- Я тоже хотел бы себе такую подругу.
Девочки посмотрели на меня и на Уэйна после сказанного мне было неловко и я старалась не смотреть на него а продолжать уборку. Через минут 30 мы закончили.
- Спасибо, один я бы убирал все это очень долго.
- Рада помочь. сказала я уходя к девочкам.
- Пойдёмте собираться и по домам.
- Да уже пора.
Я прибрала после нас в комнате мы взяли свои вещи и пошли домой.
Нас провожал Уэйн девочки попрощались и вышли а меня он немного задержал.
- Элис давай встретимся в ближайшее время?
- Да я только за напиши как будет время.
Я хотела уже выйти как он притянул меня к себе за руку и обнял. Его толстовка пахла приятным парфюмом он обнимал меня так крепко но в то же время так нежно.
- Пока милая Элис.
- Пока..
Я вышла из дома и дверь закрылась.
- Ты не хочешь нам ничего рассказать?
Продолжение следует.

«Amour vit en avant» Место, где живут истории. Откройте их для себя