Сегодня я видела его по-другому совсем не так как раньше это немного меня пугало но всё же я была рада что он рядом не понятно что между нами может это любовь? Задавалась я вопросом но тут же переубеждала себя в этом. - Этот вечер был хорош сказала я смотря на Нейта в дверном проёме.
- Да согласен, надеюсь что он не последний. расплываясь в улыбке сказал парень и скрылся с темном не освещенном переулке.
Я переоделась превела себя в порядок и легла спать.
Звон будильника снова в школу..
Через силу девушка встала с кровати и пошла собираться позже написала подруге и они встретились и пошли в школу. На первом уроке девушки сели вместе так как Нейта не было но девушка не особо была удивлена это же Нейт.
На перемене мы вышли в коридор и пошли к шкафчикам чтобы взять кое какие предметы. Мы идём разговариваем я смотрю на шкафчики и там стоит Нейт..но он не один а с какой то девушкой он смотрит на меня и тут же целует эту брюнетку.
- Оу.. чёрт. со злостью произнесла Ная.
Мне будто в грудь воткнули нож моё тело всё трясло мне было плохо.
- Так давай я сама схожу за книгами а ты иди в туалет и немного успокойся хорошо?
- Да..да. еле сдерживая слезы сказала я и пошла в школьный туалет.
Забежав в туалет я села на подоконник и начала реветь из одной кабинки вышла Мэнди.
- Ого это же Элисон Паркер та которую сложно зацепить.
- Мэнди мне сейчас не до твоих грубостей всхлипывая говорила я.
- Мне конечно не особо есть до этого дело но.. что у тебя случилось?
- Не важно иди куда шла. фыркнула я.
- Так Элис я серьезно хочу тебе помочь мне похер в каких мы отношениях но сейчас давай мир? и я постараюсь тебе помочь.
- Хорошо..
Я всё рассказала ей мне было плевать абсолютно расскажет ли она это кому-то.
- Вот же конченый мудак. С Недовольством сказала Мэнди.
- Так давай я приведу тебя в порядок хорошо?
- Давай.
*Странно а где Ная*
- Спасибо что помогла мне Мэнди.
- Да ничего ты если что прости меня за всё просто мне было тяжело и всё дерьмо я выливала на окружающих.
- Да я тебя понимаю и прощаю.
- Ты не хочешь быть подругами? с некой неловкостью спросила Мэнди.
- Ну давай попробуем. улыбнувшись девушке сказала я.
Мы вышли из туалета и я вижу такую картину.
Ная пиздит ту девушку и всё в ахуе стоят и смотрят. Мы с Мэнди подходим и начинаем угарать.
- Бля Ная ты машина ахах.
- Давай её она этого заслужила. крикнула Мэнди.
Ная встала с неё и подошла к нам.
- Ты чего так с ней?
- Да она на тебя там что то пиздела.
- А ну тогда ладно.
Ная стояла к ней спиной та встала и уже хотела на неё намахнуться чтобы ударить но я оттолкнула Наю и влепила этой курве пощечину со словами - Со спины нападают только крысы.
Нейт всё также стоял и ахуевал.
Но потом сказал.
- Что за цирк вы устроили?
- Мы? Ты на себя сначала посмотри а потом говори что то в нашу сторону мне кажется тебе лучше молчать пока и ты не получил.
- Ну ну посмотрим кто и что получит сказал он со злостью захлопывая свой шкаф.
- Да играть с Нейтаном Харрисом не самая лучшая идея он может такое замутить.. сказала Мэнди.
- Так а с каких пор с нами Мэнди? с недоумение спросила Ная.
- Мы теперь дружим..
- Ого, ну ладно.
- Сегодня вечеринка у Уэйна вы идёте? спросила Мэнди.
- И снова вечеринка чёрт. возразила я.
- Да ладно давайте пойдем?вечеринки у нас тут каждую неделю только у разных людей тем более вечеринка будет у Уэйна его вечеринки всегда самые лучшие.
- Ну ладно уговорила Мэнди. со вздохом произнесла я.
- Давайте вы прийдёте ко мне в 6 часов и мы вместе соберёмся у меня дома? спросила Мэнди.
- Давай только напиши ближе к вечеру свой адрес чтобы мы знали.
- Без проблем)
Уроки прошли хорошо и мы пошли домой о драке в коридоре никто ещё ничего не узнал это меня радовало..
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Amour vit en avant»
ChickLitЛюбовь. Отношения. Трудности. Взрослая жизнь. Ненормативная лексика. ОПИСАНИЕ ИСТОРИИ. девушка переезжает в другой город и ее жизнь кардинально меняется.. *История закончена*