глава 4

8 3 2
                                    

Через часок я села подсоединять принтер к ноутбуку и всё получилось ко мне присоединилась Ная и мы придумывали дизайн самого пригласительного так как мы творческие личности (ахахаха простите вынесло) придумали дизайн мы быстро распечатав пробное пригласительное нам понравилось в планах было сделать 50 штук это так с запасом конечно же так много людей не прийдёт да и тем более дом у меня не резиновый закончив с пригласительными мы пошли украшать комнаты первого этажа гирлянды,постеры, надписи всё это выглядело очень симпатично даже лестницу не оставили без внимания и намотали вокруг гирлянду закончив с украшением дома мы собрались заказывать торт.
- Мне кажется нужно заказать один торт и плюс пирожные чтобы всем досталось. предложила подруга.
- Да это хорошая идея.ответила я.
- А с какой начинкой ты хочешь? спросила у меня Ная.
- Конечно же с вишней никак иначе вишня это для меня всё. ответила я.
- Ох..ну да как же я могла забыть. со смешком произнесла Ная.
В инсте я нашла женщину которая делает очень красивые тортики и решила что закажу у неё позвонив по указанному номеру мы обсудили детали и решили что торт будет трёх ярусный и много пирожных 50 штук.
- Навряд ли мы всё это съедим.сказала я.
Подруга ответила.
- Много не бывает мы же сладкоежки.
- Ахахах возможно. Так ладно уже поздно пора ложится спать мне ведь завтра ещё в школу. сказала я.
- Ты имела ввиду нам? спросила Ная.
- Так стоп а ты в какую школу пойдешь?
- В твою.с улыбкой сказала подруга.
- ПРАВДА? громко и с удивлением спросила я.
- Да поставим эту сучку Мэнди Харрис на место чтобы зря рот не открывала.
- Ахахаха да это бы не помешало.
Утро следующего дня.
-С днём рождения заяц. Поздравила меня подруга.
-Оо.. мы обнялись.
- Сегодня будет весело. произнесла она.
- Да.. главное чтобы хоть кто-то пришёл.
- Прийдут конечно подростки любят вечеринки. поддержала меня Ная.
В школу я собиралась не одна это меня радовало.
Собравшись мы пошли в школу по пути я распрашивала подругу о том в какой класс она пойдёт искренне я надеялась что она пойдет именно в мой класс так и получилось я была очень рада.
Зайдя в школу мой взгляд тут же остановился на Мэнди Харрис.
Она с ухмылкой смотрела на нас.
- Как я понимаю та сука которая от нас взгляд оторвать не может и есть та самая Мэнди да?
- Да та самая.ответила подруге я.
Мы подошли к шкафчикам подруга нашла свой мы стояли и раскладывали некоторые учебники.
К нам подошла Мэнди.
- Что ещё одну притащила?Ахахаха ты её там просвети кто я.
- Хм ты думаешь мне это интересно.сказала Ная.
- А почему бы и нет всё таки вы должны знать кто тут самая красивая и популярная девушка в школе сказала Мэнди закатив глаза.
- Скорее самая стремная сука школы. нервно сказала я закрывая шкафчик.
- Чтооо ты сказала?
- Ой я это в слух сказала ну ничего переживешь. уходя сказала я.
- Ты видела её лицо?ахапха смеясь спросила подруга.
- Ну..все так на нас пялились.
Мы зашли в класс я села на своё место а Ная подошла к учителю и они что-то обсуждали.
"Мои мысли"
Нейтана до сих пор нет значит пускай Ная садится со мной.
Учитель представила подругу классу и сказала чтобы она садилась со мной.
Тут же в класс влетает Нейтан и обгоняя Наю садится рядом со мной.
Ная подходит к моей парте и говорит Нейтану.
- Эй вообще то мне сказали сесть тут.
- Мне то что иди вон сядь с занудой Клэйтом думаю вы друг другу понравитесь. сказал раздражённо Нейт.
- Будь вежливей Нейт. ели слышно с некой злостью сказала я.
- А то что?
- Соберу компанию девочек и изобьем тебя сумками. со смешком ответила я.
- Серьезная угроза. ответил Нейт.
Прошел урок и вот долгожданная перемена.
Я подхожу к подруге и говорю....
Продолжение следует..

«Amour vit en avant» Место, где живут истории. Откройте их для себя