глава 7

6 3 2
                                    

Мы встали и пошли ко мне в комнату зайдя я закрыла дверь и говорю..
-Ты же понимаешь что ничего такого мы делать не будем просто посидим и выйдем.
- Нет блин а я думал ебаться будем... конечно просто посидим тем более ты не в моём вкусе.
- Вот я о том же ты тоже мне не нравишься максимум как друг.
- Хах странно а когда мы танцевали не особо было видно что я тебе не нравлюсь. с ухмылкой сказал Нейт.
- Ой это всего лишь танец. закатив глаза произнесла я.
На самом деле мне было не приятно от его слов но я старалась этого не показывать.
- Давай поговорим.
- О чём? спросила я.
- Ну например..расскажи о детстве.
- Ну давай,начнём..
- Я росла счастливым ребёнком до 10 лет всё было хорошо семья,брат всегда от них была поддержка любовь но потом всё поменялось по щелчку пальцев вечные соры брата и родителей он убегал из дома вечно родители его везде искали от людей вокруг были плохие слухи о моем брате мол он плохой убивает людей творит всякую хрень и занимается криминалом для родителей это была большая потеря,Мэнсон Паркер уж больно сильно их разочаровал он не появлялся дома но когда я ходила в школу он иногда ждал меня возле неё и каждый раз я спрашивала..
-Мэнсон когда же ты вернёшься домой я переживаю и скучаю по тебе родители тоже они ищут тебя и ждут дома.
На что он всегда отвечал.
- Я скоро вернусь домой моя маленькая Элис я тоже по тебе сильно скучаю не переживай за меня ты со всем справишься а родителям передай что я их сильно люблю как бы мы не ругались.
Так было каждую неделю до одного момента в тот день когда он обычно приходил он не пришёл я ждала его день,два,три,недели,месяца,года но его всё не было и за неделю перед тем как уезжать я узнала почему же он всё таки не приходил..сделав небольшую паузу пытаясь не заплакать девушка тяжело вздохнула и продолжила..его убили..он связался с какой-то бандой и в один момент должна была быть сделка и всех присутствующих убили я не верила в услышанное и начала искать информацию от его знакомых,друзей и один из его друзей сказал что есть возможность того что он жив и я поверила но в этот же день этого парня забрали в психушку и признали невменяемым.. этот парень говорил так правдоподобно..
- Сколько было тогда твоему брату?
- 19 лет..с тоской произнесла я.
- Прости..я не знал.
- Да ничего всё нормально.
- А если тот парень всё таки сказал правду и твой брат жив?
- Навряд ли,он бы давно появился мы никогда не могли друг без друга с самого детства он всегда нянчился со мной.
- Сейчас родители даже не вспоминают о нём меня это так задевает будто его никогда и не было это человек делал мою жизнь сказочной но сказочке пришёл конец  волшебника нет и Элис повзрослела.
- Мне очень жаль..
- Давай просто сменим тему. резко заявила я.
- Да ты права.. а знаешь я хочу показать тебе одно место пошли со мной.
Парень встал с кровати и направился к моему балкону.
- Э..тут ведь есть дверь пошли лучше через неё выйдем через балкон небезопасно.
- Не бойся я тебя поймаю. успокаивающе сказал Нейт.
- Ладно давай попробуем.
Нейт достаточно ловко перешёл за балкон и аккуратно спрыгнул.
- Ты что блин человек паук?
Ну да а ты моя Гвен Стейси.
- Э я не хочу погибнуть от внезапной остановки на высокой скорости и чтобы ты потом винил себя в моей смерти.
- Все ты вечно сводишь к плохому. фыркнул Нейт.
- Ну а как иначе если таков конец.
Я перелезла через балкон Нейт меня словил и повел меня в неизвестном направлении.
Продолжение следует...

«Amour vit en avant» Место, где живут истории. Откройте их для себя