Последняя школьная неделя прошла быстро Нейт как и говорил уехал в другой город по делам на два дня. Эти два дня я проводила с девочками то мы ходили гулять то девочки приходили ко мне на ночёвку и мы смотрели фильмы та и вообщем хорошо проводили время. Нейт приехал и сказал одну новость что сделка удалась и документы подписаны я не особо вдавалась в подробности но всё же была рада за него. И вот тот самый день когда мы едем во Флориду чемоданы давно собраны я прощаюсь с родителями и мы едем в аэропорт уже там мы встречаемся с ребятами садимся в самолёт и летим во Флориду.
- Неужели мы прилетели. говорила Ная выходя из самолёта.
- Осталось только добраться до отеля. сказала я.
Уже в отеле.
Мы с Нейтом заселились в номер я сходила в душ и легла немного поспать всё таки поездка была долгой и я немного устала парень тоже сходил в душ и лёг со мной мы проспали около 2 часов.
- Нужно будет решить с ребятами какие у нас планы на сегодня.
- Угу, сейчас напишу Нае.
Я написала Нае что они могут прийти к нам в номер чтобы обсудить планы и она написала что сейчас разбудит Остина и они придут. (Наши номера были по соседству)
Через некоторое время к нам пришли ребята и мы уже сидели на диване и обсуждали кто куда хочешь пойти в итоге мы решили что погуляем по городу.
- Ребят а вы кушать не хотите? спросила я.
- Честно хотелось бы.
Мы все дружно спустились в низ и пошли в кафешку которая была в нашем отеле на втором этаже.
После обеда мы пошли собираться на прогулку и когда мы собрались я снова написала Нае сказав что мы будем ждать их внизу. Буквально через 15 минут Ная и Остин уже шли к нам навстречу.
Так как Нейт хорошо знал этот город то он водил нас по всяким классным местам вокруг нас множество огромных зданий. Мы постоянно фоткались чуть ли не на каждом месте,фотки сразу же летели в инстаграм. И вот уже вечер мы уже все дома я лежу на кровати, смотрю фильм и мне звонит Ная.
Разговор.
- Элис как тебе идейка пойти в клуб и конкретно оторваться?
- Хм.. думаю это отличная идея.
- Хорошо,напиши мне как соберёшься.
- Окей.
Я положила трубку.
- Нееейт.
- ААА? кричал мне парень из ванной.
- Ная предлагает пойти в клуб. говорила я уже стоя возле ванной комнаты.
- Ну ладно давай пойдем.
- Юхуууу!!!
Я радостно побежала к шкафу чтобы достать своё платье и туфельки.
Нейт надел белую рубашку и чёрные брюки.
- Элис мы ахуенно смотримся.
- Согласна с тобой.
Я написала Нае, мы вышли из номера и ждали парочку. И вот через несколько минут я вижу Наю и Остина.
- Тебе очень идёт это синее платье. сказала я Нае.
- Оо..спасибо, твоё платье так подчеркивает фигуру мне это нравится.
В клубе играла громкая музыка мы сидели за столиком и рассуждали кто что будет пить.
Мы с Наей выбрали пина коладу, а Нейт и Остин решили что хотят виски.
- Ну давайте я схожу и закажу нам всё. предложила я ребятам.
- Давай только будь аккуратна зай.
- Хорошо.
Я пошла сквозь толпу к барной стойке и заказала нам всё что мы выбрали.
- Немного ли тебе будет?
Я не смотря на сидящего парня который крупно выпивал ответила.
- Немного.
- Оу..малышка а ты тут одна или с кем-то?
- Не твоё дело.
- Не стоит мне грубить детка а то будет очень плохо.
- Пф ну ну кому из нас ещё плохо будет мы посмотрим.
- Ну посмотрим.
Я забрала коктейли и пошла к ребятам.
- Ну вроде всё принесла.
- Спасибо.
Мы выпили ещё несколько коктейлей и пошли танцевать а парни остались.
И во время нашего танца снова подошёл тот парень.
- Ну может хоть потанцуем малышка.
- Нет, мы не потанцуем.
- Ну ты напросилась курица.
- Э за словами следи. наехала на него Ная.
- Не лезь пока и тебе не досталось.
Он схватил меня за руку и куда-то насильно повел.
- Отпусти меня!! Я никуда с тобой не пойду.
Он завел меня в какую-то комнату где сидело несколько парней.
- Куда ты меня привёл, отпустите меня!
Этот придурок толкнул меня на диван на котором сидели парни.
- Ой какую миловидную сучку ты притащил.
Мои глаза бегали смотря на каждого сидящего из этой комнаты но один парень сидел в телефоне сложно было что-то разглядеть ведь в комнате было темно ее освещала только небольшая подсветка.
- Думаю сейчас будет весело. сказал придурок с ужасной ухмылкой.
Один из парней убирает телефон и смотрит на меня я смотрю на него.
- МЭНСОН!?
- ЭЛИС?!
Парень подбежал ко мне и крепко обнял.
- Какого черта Мэнсон!? Что это вообще было?
- Ц ну что сегодня снова облом?Мэнсон ты серьезно? спрашивал тот уёбок который меня сюда притащил.
- Да. Элис пошли выйдем.
Он взял меня за руку и мы спустились вниз. И я увидела ребят которые шли к нам на встречу.
- Э руки от неё убрал. грубо сказал Нейт.
- Нейт успокойся это..это мой брат.
- Мэнсон? Это ты? спросила Ная.
- Да да да это я.
- Ладно ребят извините что заставили волноваться но нам нужно поговорить. сказала ребятам я.
- Хорошо Элис.
Мэнсон повел меня на улицу чтобы нам не мешала музыка.
- Я думала тебя убили..
- Как видишь я жив.
- Почему твои друзья говорили мне обратное?
- Так надо было.
- ЧЁРТ МЭНСОН ТЫ МОЖЕШЬ НОРМАЛЬНО ОТВЕТИТЬ МНЕ НА ВОПРОСЫ!? орала я на брата.
Из глаз текли слёзы я чувствовала себя ужасно несколько лет я думала что мой брат мёртв но оказалось иначе на моём месте кто-то бы радовался но я чувствовала предательство,огорчение, боль эти чувства перебивали мою радость.
- Ладно, хорошо Элис я отвечу на все твои вопросы. На самом деле у меня и вправду была сделка но она была липовая чтобы копы от меня отлипли.Мне нельзя было появляться дома иначе проблемы были бы не только у меня но и у вас, от вас не отставали бы и копы и бандиты. Сейчас ты уже взрослая девочка думаю всё поймёшь я просто не мог.
- Нет ты мог послать мне хоть какую то весточку о том что ты жив.
Брат взял меня в руки и сказал.
- Элис я виню себя за это каждый день я просыпаюсь и засыпаю с мыслями о тебе и родителях меня мучает совесть я недавно пытался вас найти в городе но мне сказали что вы куда-то переехали. Прости меня Элис.
Несколько секунд я стояла и молчала пытаясь переварить всю информацию но всё же я ответила.
- Я прощаю тебя Мэнсон.
- Господи как я рад. говорил брат обнимая меня.
- Ладно мне нужно возвращаться к парню и друзьям.
- К парню? Непонял,у тебя есть парень!?
- Ахах да есть.
- Познакомишь нас?
- Да конечно, пошли.
Продолжение следует...
(Официально это самая большая глава из всех написанных♡)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Amour vit en avant»
ChickLitЛюбовь. Отношения. Трудности. Взрослая жизнь. Ненормативная лексика. ОПИСАНИЕ ИСТОРИИ. девушка переезжает в другой город и ее жизнь кардинально меняется.. *История закончена*