глава 14

8 3 2
                                    

Я вышла из дома и дверь закрылась.
- Ты не хочешь нам ничего рассказать?
- Давайте вечером приходите ко мне домой на ночёвку и я всё расскажу.
- Ну ладно.
Мы разошлись по домам. Я открываю дверь захожу домой мама что-то готовила на кухне а папа был на работе.
- Привет доча как тусовка?
- Привет мам да всё круто.
- Что-то ты такая загадочная, всё хорошо?
- Да всё хорошо.
- Мам а можно ко мне девочки с ночёвкой прийдут?
- А какие девочки?
- Ная и Мэнди.
- А ну можно,я тогда пойду с подругами в клуб а то давно не ходила.
- Отличная идея тебе нужно отдохнуть.
Я поднялась в комнату сходила в душ привела себя в порядок и лежала на кровати и зависала в телефоне через несколько минут меня позвала мама.
- Элис пошли кушать.
- Иду мам.
- Мм..мой любимый борщ со сметанкой.
За обедом мы немного поговорили с мамой я поблагодарил маму за такой вкусный обед и положила посуду в посудомойку.
Я пошла переоделась взяла деньги и решила что нужно сходить в магазин и купить что-то для ночёвки какие нибудь вкусняшки. И снова тот самый магазин который недалеко находился от моего дома. Я взяла газировку, мармеладки,чипсы и пошла на кассу там была очередь ну чтож буду ждать.
- Девушка можно я оплачу быстренько у меня только вода.
Я обернулась и чёрт кого же я вижу конечно же Нейтана Харриса. На наших лицах было удивление я сделала вид будто ничего не слышала и даже не оборачивалась. Он пихнул меня и обошел тем самым встав впереди меня.
- Эй что ты творишь!?
- Ничего.
Кассирша даже ничего не сказала а просто пробила ему воду он её оплатил.
Она начала пробивать мои продукты но Нейт всё также стоял и не уходил и она сказала сумму Нейт приложил свой телефон к аппарату и оплатил мой чек я просто стояла и не понимала зачем он это делает я взяла чек сложила продукты и вышла из магазина но меня остановила чья то рука.
- А поблагодарить меня не хочешь? Я всё таки оплатил твой чек.
- Я и сама могла без твоей помощи.
- Элис давай поговорим.
- А какой смысл?Что изменится?
- Я незнаю..но нам нужно поговорить.
- Ладно давай поговорим но не сегодня.
- Хорошо давай завтра,помнишь то место в которое я приводил тебя около озера.
- Да помню.
- Давай там встретимся в 20:00.
- Ладно я прийду.
- Я буду тебя ждать.
Я пошла домой зайдя в дом я разобрала пакет с покупками и поднялась себе в комнату закрыла дверь и спустилась по ней вниз..
Что вообще в моей жизни происходит? почему всё так? То Нейт то Уэйн что мне делать?как быть в этой ситуации? из глаз текли слёзы на душе бушевала буря.
- Доча там девочки пришли.
- Да да сейчас иду.
Я зашла в ванную быстро умылась и вышла из комнаты спустилась вниз и увидела девочек они подбежали ко мне и обняли.
- Привет девочки.
- Привет.
- Привет Элис.
- Доча ну я пойду,проводишь меня?
- Да конечно мам.
-Девочки идите ко мне в комнату.
Я проводила маму до коридора.
- Хорошо вам отдохнуть.
- И тебе мам.
Я чмокнула маму в щёку и мама ушла я закрыла дверь и пошла к себе в комнату.
- Так подруга рассказывай что вообще происходит.
- Самой бы мне разобраться.
- Для начала расскажи что у вас с Уэйном. сказала Мэнди.
- На той вечеринке у нас был поцелуй в той комнате и он признался мне в чувствах..
- Да ладно.. удивлённо сказала Ная.
- Да как то так, но это не всё ещё я встретила Нейта в магазине и он снова оплатил мою покупку а когда я выходила с магазина он остановил меня попросил о встрече.
- И ЧТО ТЫ ПОЙДЕШЬ!?
- И ЧТО ТЫ ПОЙДЕШЬ?!
Спросили подруги одновременно.
- Да..мы уже договорились.
- Ты что творишь а как же Уэйн?
- Я незнаю..но мы ведь просто поговорим и всё.
*Стук в окно*
- Что за хрень!? возмущённо воскликнула я.
Мы испугались и подошли к окну....
Продолжение следует..

«Amour vit en avant» Место, где живут истории. Откройте их для себя