глава 9

4 3 2
                                    

Я проснулась от ярких лучей солнца.Голова ужасно болела я развернулась чтобы посмотреть спит ли Нейт. Парень сладко спал и я решила что не буду его будить и пойду сама домой дорогу я запомнила поэтому будет несложно. Я аккуратно встала с кровати собрала волосы в неаккуратный пучек взяла телефон и тихонечко пошла домой. Как только я вышла за пределы этого уютного, старенького дома в нос ударил запах трав и других растений что заставил меня взбодриться. Как вы думаете как я пришла домой конечно же через балкон ахах оказалось что это не так уж и сложно. Я решила спуститься в низ и посмотреть кто остался а кто ушел и за одно посмотреть сколько мусора они оставили после себя. Остались только Ная и Остин а ну значит они мне и помогут с уборкой дома)
Подойдя к разложенному дивану я очень громко сказала.
- Подъем ребята.
- Мм..голова рассказывает не ори так. еле внятно пробормотала Ная.
- Это я ещё не ору я всё понимаю болит голова но мне нужна твоя помощь и помощь твоего мужика.
- Он не мой мужик. продолжала бормотать себе под нос подруга.
- Вы спали с ним на одном диване и не только... теперь этот парень уж точно твой. смеясь сказала я.
Ребята никак не хотели вставать поэтому я решила что нужно что-то мощнее моих слов и я включила колонки подключив свой телефон я врубила песню "Master Of Puppets" они тут же подскочили.
- Ээ..выруби музыку сейчас голова взорвется в один голос прокричала эта сладкая парочка.
- Ну вот зато проснулись а то хрен вас поднимешь.
Я дала ребятам таблетки от головы и через время им стало легче. Мы принялись убираться вытирали столы, чистили диваны и мыли полы, выбрасывали стаканчики и пустые бутылки из под алкоголя.
- Чёрт мы вчера крупно перебрали. с недовольством произнесла Ная.
- А разве это не было нашей целью?
- Ахах да было мы такие целеустремленные.
- Кстати а как у вас с Нейтаном? с ухмылкой спросила подруга.
- Никак, мы просто друзья не больше.
- Ой а по вам и не скажешь мм..а этот танец я никогда не видела чтобы ты так танцевала скрываешь от меня свои таланты а он так на тебя смотрел я думала вы прям там поебетесь уф..
- Это всего лишь танец пф ничего большего.
- А щёчки то краснеют хаахап. смеясь сказала Ная.
Ничего не ответив я продолжила уборку и думала о том что было вчера этот танец,наши откровения может всё это было просто ошибкой а может наоборот..эти мысли не выходили из моей головы..
После уборки ребята ушли а я приняла душ и привела себя в порядок после решила что нужно сходить в магазин и закупить все продукты которые закончились.
Неподалеку был большой супермаркет в котором я уже бывала. Я зашла,взяла тележку и пошла брать продукты по списку. И я решила остановиться с полками где стоят натуральные соки. Чёрт и снова мой любимый вишневый сок стоял на самой верхней полке.
Пытаясь дотянуться до сока я возмущалась.
- Ну что это такое и снова мой любимый вишневый сок стоит на самой верхней полке что нельзя вниз поставить!?
- И снова тебе нужна моя помощь.
Я повернулась сзади стоял Нейт.
- Да как видишь без тебя не справляюсь.
Парень усмехнулся и подал мне вишневый сок.
- Спасибо..
- Рад помочь Элис, я смотрю ты закупаешь продукты.
- Угу.
- Давай помогу а то вдруг опять что-то будет стоять на верхней полке. усмехнувшись сказал Нейт.
- Ну ладно.
Мы купили все продукты по списку и пошли к кассе женщина пробила все продукты и спрашивает.
- С кого отплата?
- С меня. сказала я доставая свой телефон из кармана.
Нейт подставил свой телефон к аппарату и совершил отплату пока я включала приложение.
- Ну зачем..не стоило.
Ничего не отвечая парень взял пакеты и пошёл на выход.
- Нейт..мне как то неловко..
- Я просто захотел тебе помочь в этом нет ничего такого.
- Спасибо.. с неловкостью произнесла я.
Дойдя до дома я открыла дверь и...
Продолжение следует.

«Amour vit en avant» Место, где живут истории. Откройте их для себя