Вечер время приближалось к восьми часам пора идти на встречу.
На улице был ветер поэтому я накинула сверху джинсовку и пошла вниз на диване я увидела родителей.
- Элис а ты куда собралась?
- А..я пойду прогуляюсь с Мэнди на улице такая хорошая погода.
- Хорошо только будь аккуратна.
- Да хорошо я буду аккуратна.
Закончив диалог с родителями я вышла на улицу холодный поток воздуха ударил в лицо но я уверенно направлялась в сторону леса. Пока я шла в лес начался дождь я промокла на сквозь и уже задумалась зачем я сюда вообще поперлась. Как не странно но дорогу к лесному домику в котором я не так давно провела ночь с Нейтаном я помнила хорошо и спустя 40 минут хождений по лесу я подошла к тому самому домику. И вот я стою возле двери держась за ручку и никак не решаюсь войти и тут в моих мыслях пробегает одна фраза *Элис ты ведь обещала что придёшь неужели ты струсишь и просто так уйдешь?*
Эта мысль заставила открыть меня эту дверь.
Нейт сидит на той самой кровати смотря на меня.
- А я уже думал что ты не придешь.
- Как видишь пришла.
Я села рядом с ним на кровать и спросила.
- Так о чем ты хотел поговорить?
- Ну для начала думаю тебе стоит раздеться. уверенно произнес брюнет.
- ЧТО!?
- Ты ведь вся промокла на улице всё таки был дождь думаю тебе стоит переодеться у меня тут есть немного вещей.
Парень встал с кровати и пошёл к небольшому шкафу он достал от туда худи и серые спортивки.
- Вот держи.
- Спасибо..
- Нейт отвернись пожалуйста.
- Хм ну ладно.
Парень отвернулся и я стала снимать с себя одежду когда на мне осталось только бельё я почувствовала на своей талии руки.
- Эй ты что делаешь!?
- Ты такая милая когда злишься. с ухмылкой сказал парень.
- Я думаю сейчас не подходящий момент для комплиментов и вообще убери с меня свои руки.
Он смотрел мне прямо в глаза и прижимал меня к себе его губы коснулись моих что он делает и почему я не хочу его оттолкнуть руки парня блуждали по моему телу он аккуратно кладёт меня на кровать и продолжает целовать мои губы
Он быстро снял с себя толстовку. Парень с трепетом изучал изгибы моего тела пока я обвивала его шею руками и прижималась всё ближе издавая негромкие стоны. Нейт покрывал каждый миллиметр моего тела поцелуями.Влажно и горячо он играет своим языком с моим иногда прикусывая губы.Легко и непринужденно он вжимает меня в кровать позволяя крепко обвить его бедра ногами и почувствовать нарастающее возбуждение.
Я не отдаю отчёт своим действиям и продолжаю целовать парня ощущая горячую ладонь на оголённой коже. Утыкаюсь носом в его шею вдыхая его крышесносящий парфюм. Я чувствую толчёк которой заставил меня прогнуться в спине с каждым толчком парень сжимал мои бедра всё сильнее и сильнее а комната наполнялась нашими стонами. Нас накрывало волной приятных ощущений и мы закончили.. (думаю вы поняли что я имела ввиду).
- Тебе было хорошо со мной? спросил парень смотря мне прямо в глаза.
- Да,мне понравилось..но договор был о разговоре а не горячем сексе.
- Я такой дурак.. закрывая лицо руками сказал парень.
- Эй ты чего? взволнованно спросила я.
- Элис я давно должен был тебе сказать.. я люблю тебя ты даже представить себе не можешь как.
- Тоесть поцелуй с той девкой это доказывает да?
- Это Уэйн предложил проверить тебя если ты будешь ревновать значит у тебя есть ко мне чувства я..я просто боялся тебе признаться в этом.
- Ты серьезно?
- Да..я незнаю почему я решил что совет Уэйна хороший,он ведь всё знал о моих чувствах я думал что он мне поможет,прости меня..
- Я тебя прощаю но я тоже должна тебе кое что рассказать.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Amour vit en avant»
ChickLitЛюбовь. Отношения. Трудности. Взрослая жизнь. Ненормативная лексика. ОПИСАНИЕ ИСТОРИИ. девушка переезжает в другой город и ее жизнь кардинально меняется.. *История закончена*