глава 18

4 2 2
                                    

Когда я уже была дома,поговорила с родителями о ночёвке с Нейтом родители были не против но подколы с их стороны были. Мы с мамой приготовили кушать как обычно все было очень вкусно я помыла посуду и пошла к себе в комнату я написала Нейту что жду его на ночёвку он ответил что зайдет в магазин и купит там что-то я отложила телефон и в моей голове были мысли а что делать дальше с Уэйном ведь я его не люблю а поцелуй этот был ошибкой нужно будет поговорить с Нейтом на эту тему интересно что скажет он.
Я успела посмотреть фильм и послушать музыку. Снизу я слышу мамин голос.
- Элис к тебе Нейтан пришёл.
- Иду.
Я быстро спустилась вниз и увидела парня стоящего с пакетами.
- Ты чего там накупил?
- Один пакет с вкусняшками а остальные с продуктами. сказал парень с улыбкой.
Мы с родителями были немного в ступоре.
- Я просто незнал что купить и решил что продукты хороший выбор с утра я могу приготовить какой нибудь завтрак.
- Ого ты и готовить умеешь? спросила мама.
- Да просто у меня дома были мелкие и мне приходилось им готовить так как родители были на работе а приходили они поздно.
- Давай я возьму тарелки и стаканы и мы пойдем, я нам фильм нашла.
- А ну хорошо.
Я разложила всё по тарелкам и мы пошли ко мне в комнату.
Как только я всё поставила на столик.
Нейт меня притянул к себе и заковал в объятия.
- Я так соскучился по тебе. говорил парень целуя каждый участок моего лица.
Открывается дверь и я вижу маму которая явно хотела что-то сказать но после того что она увидела она потеряла дар речи ведь раньше я не приводила парней домой да и серьезных отношений у меня не было.
- Извините в следующий раз буду стучаться.
От всей этой ситуации я начала смеяться и своим смехом я заразила маму и Нейта мы стояли в троем и просто смеялись до боли в животе.
- Мам ты что-то хотела сказать?
-Да, на следующей неделе у вас начнутся каникулы а у нас с папой будет отпуск и мы решили что поедем к нашим друзьям они в другом городе и если что ты можешь звать на ночёвку своих подруг и не только подруг. мама сделала акцент на последнем слове.
- Хорошо мам.
- Ну ладно я пошла. Сладких вам снов, конечно если вы будете спать.
- Сладких снов мам.
- Сладких вам снов миссис Паркер.
Мама закрыла дверь и мы услышали отдаляющиеся шаги.
- Думаю теперь можно продолжить. сказал парень с ухмылкой.
- Ну Нейт у нас ещё вся ночь впереди я хочу с тобой поговорить.
- А ну хорошо я тебя внимательно слушаю.
- Что мы будем делать с Уэйном?
- С Уэйном.. я поговорю сам и если после разговора он к тебе приблизится то я буду разговаривать с ним совсем по другому.
- Ладно.
- Это всё что тебя интересовало?
- Нет я ещё хотела спросить когда мои родители уедут ты придёшь ко мне?
- Если ты хочешь то прийду.
- Я хочу.
- Ну тогда я прийду. Ты говорила что нашла фильм может посмотрим?
- Да думаю уже пора.
Я включила фильм и мы сидели в обнимку кушали вкусняшки.
На середине фильма я заснула в объятиях парня. Нейт заметил это отключил телевизор и решил что тоже будет спать.
Утро стук в дверь и голос мамы.
- Элис к тебе пришли.
Мы с Нейтом проснулись и посмотрели друг на друга и я перевела взгляд на часы.
- Интересно кто там в такую рань.
- Мы оделись и спустились в низ.
На диване сидела Ная. Когда я подошла к ней она встала и мы обнялись.
- Привет Элис я тебе такое расскажу.
- Привет Ная, ты меня уже заинтересовала. подруга смотрит кто стоит сзади меня и видит Нейта.
- О а что он тут делает.
- Мне тоже тебе кое что нужно рассказать но мне кажется что сейчас не время давай сегодня вечером выйдем погулять и я всё тебе расскажу а ты расскажешь что произошло у тебя хорошо?
- Ну ладно.
Я проводила подругу и подошла к Нейту.
- Помнишь ты вчера говорил что-то о завтраке?
- Конечно помню.
- Я пока сделаю нам всем смузи. сказала я доставая блендер.
Я сделала смузи а Нейт приготовил яичные конвертики с сыром и ветчиной. Мы всё расставили на столе. И я пошла звать родителей на завтрак.
- Пап мам пошлите завтракать.
За столом.
- Спасибо за вкусный завтрак. сказал папа.
- Да это был определенно лучший завтрак. поддержала мама.
Когда все покушали я собрала всю посуду и помыла. Родители ушли на работу и мы остались одни.
Продолжение следует..

«Amour vit en avant» Место, где живут истории. Откройте их для себя