Во Флориде мы пробыли ещё неделю и поехали обратно домой, брат поехал с нами родители приняли его, да у них были какие-то старые обиды и разногласия но они всё обсудили и помирились сейчас он прикупил домик по соседству и живёт там со своей девушкой мы с ребятами закончили школу получили аттестаты и собрались в кафешке в этот же день.
- Кто куда поступать будет.
- Мы с Остином поедем в Сан-Франциско уже нашли там два подходящих нам университета, а вы куда поедете?
- Мы с Нейтом поедем в Бостон, наши заявки уже приняли в университеты которые нам понравились.
- Надеюсь мы будем поддерживать общение..
- Да Ная мы обязательно будем поддерживать общение и на каникулах можем к друг другу приезжать.
- Я рада это слышать. сказала Ная.
Прошло две недели за это время Нейт познакомил меня со своими родителями я им даже понравилась. ахапх. Мы уже купили билеты,собрали свои вещи, попрощались со всеми и отправились в Бостон. В Сан-Диего у Нейта осталась компания он решил что будет работать удаленно и совмещать с учебой.
Мы сняли просторную квартиру поступили в университеты, на каникулах мы то приезжали к Нае и Остину то они к нам то собирались и приезжали в Сан-Диего проводили время с семьёй и знакомыми.
Спустя 4 года..
Эти 4 года нас сильно поменяли мы повзрослели. С Нейтом мы до сих пор вместе, университеты мы закончили и переехали в Атланту. Через пол года к нам в Атланту переехали Ная с Остином. Каждую неделю мы встречаемся и проводим время.
О такой жизни я и не мечтала, кто бы мог подумать что я встречу Нейта и этот человек станет для меня всем миром. Сейчас мне хорошо у меня есть прекрасная работа, которая мне по душе, меня окружают люди которые сделали меня счастливой.
Могу лишь сказать что Любовь продолжает жить...Amour vit en avant.
Конец.
--------------------------------------------------------------
Теперь немного от автора, да возможно вы ожидали немного другой конец, сказать по правде я и сама ожидала другого конца но получилось так как получилось это моя первая история буду учиться дальше чтобы с каждым разом всё было только лучше, ждите от меня много новых историй♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Amour vit en avant»
ChickLitЛюбовь. Отношения. Трудности. Взрослая жизнь. Ненормативная лексика. ОПИСАНИЕ ИСТОРИИ. девушка переезжает в другой город и ее жизнь кардинально меняется.. *История закончена*