Все уроки прошли быстро правда у нас было пару тестов,перед каникулами всегда так. Я сидела дома и смотрела фильм который ещё давно планировала посмотреть а после фильма я решила сходить прогуляться. В парке я встретила Наю с Остином они сидели на лавочке и о чём то разговаривали я решила подойти к паре.
- Тоже решили погулять?
- Да дома было как то скучно вот и решили выйти.
- На днях нам нужно будет выбрать отель чтобы заранее забронировать. сказал Остин.
- Да,Нейт этим займётся он часто там бывает думаю что он знает какой отель забронировать.
- А на чём мы поедем?
- Думаю на самолёте,так будет быстрее и комфорнее.ответила я.
Мы посидели ещё немного, поговорили и я пошла гулять дальше.
Время 6 часов я была уже дома и помогала маме готовить ужин. Я уже думала что Нейт забыл про 3 свидание,парень мне не звонил и не писал и я решила что напишу ему сама.
Переписка.
- Нейт ты не забыл что у нас сегодня свидание?
- Нет не забыл просто ещё рано.
- Рано?
- Да, я зайду за тобой в 10.
- Хорошо,буду ждать.
Я пошла к себе в комнату и начала потихоньку собираться если хотите увидеть что я надела то вот:Как Нейт и обещал зашёл он за мной в 10.
- Как обычно ты выглядишь потрясающе.
- Ахах спасибо, интересно куда мы сегодня пойдем.
- Скоро узнаешь.
Парень привел меня в торговый центр. Мы поднялись на второй этаж и пошли в кино.
- А на какой фильм мы пришли?
- Фильм называется приглашение ужасы + детектив.
- О..такое я люблю.
Мы взяли попкорн,напитки и пошли к залу. У нас взяли билетики и пропустила в зал.
- О мы пока тут только одни.
- Мы весь фильм будем только одни милая.
- Серьезно!?
- Да.
*Он столько делает для меня..*
На страшных моментах в фильме я прижималась к парню и крепко сжимала его руку.
Фильм закончился и мы пошли домой.
- Нейт фильм был классный я люблю такое смотреть это было очень интересно,спасибо что сводил меня в кино эти три свидания я запомню навсегда.
- Мне тоже понравилось..я тоже люблю ужасы, проведённое с тобой время это было лучшим временем в моей жизни. Я незнаю что бы делал без тебя.
Мы стояли возле моего дома и обнимались.
- Нейт я хочу чтобы таких моментов в моей жизни было больше..мне так хорошо с тобой...
- Я люблю тебя малышка,хочу сделать это более официально,Элис ты будешь моей девушкой? сказал парень доставая маленькую коробочку.
- Да Нейтан я буду твоей девушкой.
Парень достал из коробочки кольцо и одел его мне на палец.
- Нейт оно такое красивое,спасибо большое.
- Это тебе спасибо что ты со мной,для тебя мне ничего не жалко. Я думаю тебе уже пора домой а то завтра будет тяжко вставать в школу.
- Я хочу проводить с тобой больше времени Нейт мне мало тебя.
- Да я бы тоже хочу проводить с тобой больше времени но у меня работа и учёба это сложно совмещать на это уходит много времени но у нас скоро каникулы на них мы уж точно будем проводить больше времени а потом и школу закончим осталось только закончить этот учебный год и всё.
- Да я понимаю, будем ждать каникулы.
На прощание мы поцеловались и я зашла в дом.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Amour vit en avant»
ChickLitЛюбовь. Отношения. Трудности. Взрослая жизнь. Ненормативная лексика. ОПИСАНИЕ ИСТОРИИ. девушка переезжает в другой город и ее жизнь кардинально меняется.. *История закончена*