Парень повёл меня к лесу.
- Я веду тебя к озеру. уверенно произнес Нейт.
К озеру было не так легко подобраться.Это лесное озеро спрятанное за стеной лесного массива.Окружение озера представляют душистые травы и цветы. Все остальное это на первый взгляд непроходимый лес. В нем густые деревья расправили свои ветви будто наслаждались своим великолепием. Мы шли по узкой протоптанной тропинке и вот уже виднелось озеро.
- Как же тут красиво.. произнесла я.
- Да..я очень часто тут бываю иногда хочется уединиться с природой подумать о жизни да и это место вдохновляет и успокаивает.
Было множество кувшинок вода была изумрудного оттенка в озере плескалась рыба и отражались звёзды и луна это просто обворожительная красота я чувствовала какое-то спокойствие.
- Тут дерево повалено можно сесть на него. произнес зеленоглазый парень.
Ничего не сказав я просто села на когда-то упавшее дерево и смотрела в даль на воду и деревья вокруг.
- Мы всё время говорим обо мне расскажи о своём детстве.
- Да ты права...Часто бывает так, что родители, которых не научили любить в детстве, также не могут в полной мере дарить необходимые эмоции своим детям.
Я с самого детства был не любимым ребёнком я был нужен только для того чтобы сидеть с мелкими пока отец развивал компанию а мать ходила на тусовки с подругами и друзьями.
Я сам учился готовить еду и воспитывать детей я пытался дать им любовь пытался их чему-то научить пока отец вкладывал все деньги в компанию а мать шлялась непонятно где было сложно я метался между делами дома и своими я был ещё ребенком если идёшь гулять то бери с собой мелких иначе никуда не пойдёшь.Часто меня чего либо ограничивали, запрещали если мелкие что-то сделают то отвечал за это я мол я дал плохое воспитание им и всё в этом роде.
Зато сейчас родители спрашивают почему же я не хочу с ними общаться. Я зарабатываю сам но при этом отец пытается мне помогать скидывает деньги по праздникам хм.. хмыкнул парень но мне этого не нужно единственное что мне нужно было это их любовь и забота чего я не получил.Мелкие сейчас подросли ради них я раз в месяц приезжаю домой покупаю подарки и общаюсь с ними я постоянно говорю им о том что я их люблю и если вдруг их обидит кто-то чтобы не молчали и сразу говорили мне я по сей день им помогаю и воспитываю их.
-Вот такой я с хуевой менталкой, проблемами, нервами и с синдром недолюбленного ребенка усмехнувшись произнес Нейт.
- Оу..ты большой молодец что заботишься о мелких им крупно повезло с братом. А по поводу проблем ты обращался к психологу?
- Да ходил к одному но он прописал какие-то тупые таблетки которые мне не помогали а только ухудшали мое состояние.
- Тут есть заброшенный домик я его чуть подлотал и вроде норм чтобы не возвращаться домой мы можем переночевать там.
- Пошли посмотрим на твой заброшенный домик. с улыбкой произнесла я.
-Иди за мной еле слышно произёс Нейт.
Я послушно шла за высоким парнем.
Мы шли сквозь высокие деревья тут уже не было тропинки но я уверенно шла за парнем.
- Вот мы и пришли.сказал Нейт.
Парень открыл дверь и мы зашли в домик.
- Ого внутри он выглядит намного лучше.
- Да я хорошо постарался.
- Только тут одна проблемка..
- Какая? спросила я.
- Кровать одна но она двуспальная надеюсь тебя это не смутит.
- Да всё нормально не переживай.
Я легла на кровать парень достал большое одеяло и укрыл меня. Он начал снимать с себя футболку..
-Ты что делаешь!?
- Ну я обычно не сплю в одежде ответил парень.
Если бы комната была бы освещена светом то он бы увидел моё смущение и красные щёки которые просто горели со стыда.
Я просто отвернулась в другую сторону чтобы не смотреть на него.
Парень лег на кровать и укрылся одеялом.
Я уже начала засыпать и я почувствовала руку Нейта он обнял меня прижимая к себе моё сердце колотилось как бешеное. От парня исходило тепло в его объятиях было так хорошо и комфортно я чувствовала к нему что-то но пока не понимала что так я и уснула в своих мыслях и раздумьях.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Amour vit en avant»
ChickLitЛюбовь. Отношения. Трудности. Взрослая жизнь. Ненормативная лексика. ОПИСАНИЕ ИСТОРИИ. девушка переезжает в другой город и ее жизнь кардинально меняется.. *История закончена*