- Хм хороший у тебя вкус в музыке мне нравится с ухмылкой произнес уж больно горячий брюнет.
- Ага..только я даже не знала что такие песни есть в моём плейлисте.
Я подумала что мне стоит раскрепоститься уж больно я скованная.
И я нежно но сексуально начала двигаться в сторону парня заметив это он тоже начал двигаться и чёрт вот первое наше касание он положил свою ладонь мне на талию и постепенно он двигал её то в верх то в низ.
"Мои мысли"
А мне нравится чёрт лишь бы не сорваться и не поцеловать его блин его губы так манят а прикосновения к моему телу ммм это что-то так блять дура угомонись у тебя просто недотрах в порыве мыслей я поворачиваю голову и вижу Наю которая снимает как мы танцуем с Нейтом так ладно не хочу прерывать этот танец иначе я бы подошла и возмущённо расспросила бы зачем и для чего она снимает.
Песня заканчивается и кто-то из толпы кричит давайте в правду или действие?
И некоторые ребята согласились.
Мы сели за стол он был большим так как мы соединили три больших стола конечно поместились не все но малая часть поместилась я сидела рядом с Наей а Нейт сел на другой стороне рядом с Уэйном я старалась не смотреть на Нейта после такого танца мне было стыдно не смотря на алкоголь в моём организме.
Я посмотрела на подругу и заметила ее взгляд на одном парне который сидел возле Уэйна.
- Ты что запала на того парня? спросила я у девушки.
- Он пригласил меня на один танец и он такой милый что прям вауу да он мне понравился. с неким смущением на ухо сказала мне подруга.
И один парень сказал давайте начнем игру я думаю именинница должна начать первая и все с ним согласились.
- Так ладно. Остин правда или действие? Задала вопрос парню который понравился моей подруге.
- Действие я же не трус. Ответил Остин
- Действие так действие хм..Остин поцелуй Наю.
Ная легонько пихнула меня рукой и посмотрела шокированным взглядом на меня. Парень встал и подошёл к Нае и поцеловал её в губы хотя я даже не сказала в губы в щёку или любое другое место поцелуй был долгий я чувствовала себя просто шипером ахахаха и с улыбкой смотрела на эту картину.
После поцелуя игра пошла жаркая и тут очередь Наи и она решила спросить у меня.
- Моя любимая Элис правда или действие?
- Хм давай действие.ответила я уже ели сидя на чертовом стуле за игру я прилично выпила и была в хлам я не боялась какое действие задаст мне подруга у меня был замутнен разум и я не осознавала что вообще происходило за этим столом музыка, смех, алкоголь от этого болела голова я хотела уже пойти в свою комнату и развалится на кровати включить фильмец взять бутылочку вина лежать и попивать вино рассуждая о фильме.
Голос подруги заставил меня очнуться.
- Элис иди с Нейтаном в твою комнату на час с ехидной улыбкой сказала подруга.
- Всего-то в комнату на час.. легко Нейт пошли.
Мы встали и пошли ко мне в комнату зайдя я закрыла дверь и говорю..
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Amour vit en avant»
ChickLitЛюбовь. Отношения. Трудности. Взрослая жизнь. Ненормативная лексика. ОПИСАНИЕ ИСТОРИИ. девушка переезжает в другой город и ее жизнь кардинально меняется.. *История закончена*