глава 12

8 3 2
                                    

Я встретилась с Наей и мы пошли к Мэнди предварительно я взяла с собой пару платьев которые мне безумно нравились и ещё взяла косметичку. Мэнди жила через 3 улицы от моего дома так что идти нам пришлось около 30 минут.
- Так вот мы и пришли сказала я держа телефон в руках с включенным навигатором. Стук в дверь открыла Мэнди.
- О вы пришли даже немного раньше чём договаривались,проходите.
Девушка вела нас по лестнице на второй этаж комната была в самом конце небольшого коридора она была очень миленькой в светлых тонах никогда бы не подумала что она любительница зайчиков и медвежат.
- У тебя милая комната. сказала я с улыбкой.
- Оу спасибо вы наверное в шоке что у меня такая комната не так ли?
- Да присутствие шока у нас есть. ответила Ная.
- Давайте приступим к делу.
Мы красились,одевались и при этом успевали сплетничать. Красила нас Мэнди.
- Мэнди ты мастер своего дела это..это просто невероятно.
- ДАА..согласна мне так нравится. следом произнесла Ная.
- Я рада что вам нравится)
Мы втроём встали возле зеркала и просто любовались собой.
- Давайте сделаем фото. сказала я доставая свой телефон.
Сделав несколько снимков я отправила девочкам в личку и отложила телефон в сумочку.
- Я думаю нам пора идти только по пути нужно будет зайти в магазин и купить немного алкоголя и цитрусовых. сказала Мэнди.
- Окей. одновременно произнесли мы.
Магазин был по пути взяв всё нужное мы пошли к дому Уэйна.
Подойдя к дому мы услышали музыку.
- О вечеринка в самом разгаре. сказала Ная.
Дверь нам открыл Уэйн.
- Всем привет проходите.
Я заходила в дом последней.
- Не ожидал тебя тут увидеть.
- Почему это?
- Ну тот случай в школе.. тем более я ведь его друг. с неловкостью говорил брюнет.
- Ты ведь не виноват в этом.. друзья не должны отвечать за плохие поступки своих друзей.
- Ну хорошо,пойдем к барной стойке?
- Конечно)
Вечеринка была в самом разгаре и как обычно все набухались больше всего времени я проводила с Уэйном он был в сто раз лучше своего недо дружка как вспомню лицо Нейтана аж блевать хочется или это всё таки из-за бухла...
Я и Уэйн сидели и разговаривали буквально на разные темы.
- Может пойдём в пустую комнату чтобы не перекрикивать музыку?
- Да давай.
Мы зашли в свободную комнату и сели на кровать и продолжили наш разговор.
- А что у вас Нейтом было до поцелуя с той девушкой? просто он ничего не говорит о тебе.
- Ничего..мы просто общались. в этот момент я задумалась а ведь почему я так реагировала мы ведь даже не встречались какая же я глупая разрушила дружбу какой то чертовой ревностью на меня это не похоже раньше ведь я была другой мне было плевать на всё и на всех что же со мной случилось..
- Эй..Элис ты в порядке? вытянул меня парень из своих мыслей.
- А..да я в порядке просто задумалась.
- А мы друзья?
- Хм.. незнаю если ты хочешь быть друзьями то... почему бы и нет.
- Конечно хочу, друзей у меня правда мало но будешь ты)
- А почему? не уверенно спросила я.
- Что почему?
- Ну.. почему у тебя мало друзей ведь на вечеринку пришло куча подростков.
- Я сам не хотел с кем либо дружить но с тобой мне захотелось ты не такая как всё остальные ты другая.
- Мне никогда не говорили таких слов..ты меня очаровал.
Уэйн осторожно отодвинул прядь моих волос, заставляя сердце забиться в бешеном ритме. Его лицо приближалось к моему.
- Что ты делаешь!? остановила вопросом парня.
- Поцеловать тебя пытался а ты помешала.
Незнаю что со мной произошло но мне жутко захотелось его поцеловать его губы так манили что я не сдержалась и поцеловала его он ответил на мой поцелуй углубив его руки Уэйна оказались на моей талии немного сжимая её а я запустила свои руки в его мягкие,темные волосы.
Поцелуй был наполнен страстью его движения были уверенными мне кажется мы бы целовались вечность если бы не нехватка воздуха.
- Тебе было хорошо? пытаясь восстановить дыхание спросил парень.
- Да..это был лучший поцелуй. уверенно сказала я.
Продолжение следует..



«Amour vit en avant» Место, где живут истории. Откройте их для себя