глава 21

3 2 1
                                    

Уроки закончились и я пошла домой.
Ближе к вечеру мы с Наей пошли в торговый центр как и планировали.
Мы обошли каждый бутик 1 и 2 этажа в итоге купили по два купальника и немного вещичек.
- Я уже кушать хочу давай зайдём в эту кафешку. указывая пальцем на кафе сказала Ная.
- Давай я тоже хочу.
Взяли мы два чизкейка и кофе.
Дома.
Я разложила покупки, сделала уроки.
Мне позвонил Нейт.
Разговор.
- Ты ведь помнишь у нас сегодня свидание?
- Аа..да помню.
- Я зайду за тобой в 7. Будет весело.
Последняя фраза парня меня немного удивила "будет весело" интересно куда мы пойдём в этот раз.
Я собралась, немного накрасилась и уже ждала парня. Предупредив родителей я вышла из дома Нейт меня уже ждал.
- Отлично выглядишь.
- Спасибо, ты тоже.
Нейт взял меня за руку и мы пошли в неизвестном мне направлении.
Парень привел меня в парк аттракционов.
- Нейт ты серьезно?парк аттракционов?
- Ну да я подумал что это хорошая идея, я часто ходил сюда по праздникам правда с того времени все аттракционы поменялись ну ничего пойдем на все.
- Ну нееееет Нейт я боюсь.
- А ты чё у меня трусиха оказывается даже со мной на аттракционы не пойдешь? без тебя мне на них будет не так весело.
- ВЕСЕЛО?? КАК ТУТ МОЖЕТ БЫТЬ ВЕСЕЛО!?
- Ахаха Элис ну даваай,один раз живём почему бы и не пойти.
Спустя долгое время уговоров он всё же смог меня уговорить и пойти покататься.
- Но моя смерть Нейт будет на твоей совести понял?
- Если умирать то умрем мы в любом случае вместе.
- Легче от этого не стало,о..пошли на автодром.
- Хочешь погонять?
- Ага.
Мы сели в разные машинки и начали гонять,то подрезали друг друга то сталкивались.
Потом мы пошли на американские горки они были просто огромные там я конкретно прооралась позже пошли на маятник далее на пиратский корабль и закончили вечер колесом обозрения мы сидели в обнимку и рассматривали прекрасный вид на город по пути домой Нейтан предложил зайти в кафе чтобы поужинать и позже парень провел меня до дома.
- Спасибо за вечер мне понравилось.
- Я рад что тебе понравилось.
Мы долго стояли в объятиях и парень под предлогом что *уже поздно а нам ещё завтра в школу* поцеловав в щеку отпустил меня домой.
- Сладких снов Элис.
- И тебе сладких снов Нейт.
Я зашла в дом родители как обычно смотрели фильм.
- О Элис пошли с нами фильм смотреть мы вот только что его включили по трейлеру должен быть интересный.
- Сейчас прийду только переоденусь.
Я быстренько поднялась в комнату переоделась в домашнюю одежду зашла в ванную смыла свой лёгкий макияж и спустилась с пледом в низ.
Комедия была и вправду интересная и смешная после просмотра я пошла спать.
Продолжение следует..

«Amour vit en avant» Место, где живут истории. Откройте их для себя