- Я тебя прощаю но я тоже должна тебе кое что рассказать.
- Давай я слушаю.
- Я целовалась с Уэйном и он признался мне в чувствах..
- Что!? Ты сейчас серьезно?!
- Тоесть тебе целоваться со всякими можно а мне нет?
- Нет я просто в шоке что это был Уэйн... И что ты ему ответила?
- Ничего, я сказала что для начала нам нужно пообщаться и узнать друг друга получше. Нейт я не ответила ему взаимностью понимаешь. говорила я смотря парню прямо в глаза.
- Я очень рад что не потерял тебя. сказал брюнет обнимая меня.
Но наши объятия прерывает звонок на мой телефон.
*Телефонный разговор*
- Ало.
- Дочь ты где уже 2 часа ночи?
- Мам я забыла предупредить я у Мэнди с ночёвкой останусь.
- В следующий раз предупреждай.
- Хорошо мам сладких снов.
- Сладких снов Элис.
*Телефонный разговор закончился*
- За тебя так переживают.
- Да я ведь единственная в семье...
- Они тебя сильно любят Элис.
- Не хотите ли искупаться со мной в озере Элис Паркер?
- Ахаха с вами Нейтан Харрис я бы хотела искупаться в озере.
- Одень футболку,нижнее белье и пошли.сказал парень натягивая на себя боксёры.
Мы оделись и пошли к озеру после дождя воздух был такой свежий и чистый что как будто бы стало легче дышать.
- Я готова постоянно повторять что это место мне очень нравится.
- Да я с тобой полностью согласен.
Ещё немного постояв мы начали заходить в воду она была достаточно холодной но мне хотелось искупаться в этом озере с Нейтом рядом с ним я чувствовала себя живой.
- О..она такая холодная. клацая зубами от холода сказала я.
- Малышка иди ко мне. сказал парень протягивая мне руку.
Мы стояли по пояс в воде. Я послушно подошла к парню и он прижал меня к себе как бы пытаясь согреть.
- Нам просто нужно окунуться и тогда будет не так холодно. Ты готова сделать это со мной?
- Да я сделаю это с тобой. уверенно ответила я.
- Давай на раз два три?
- Хорошо.
- Раз...два...три.
Мы одновременно нырнули в воду и одновременно вынырнули. Плескались в воде как маленькие детки в это время мы забыли о своих заботах и проблемах нам было хорошо вдвоем. Я поднимаю на него взгляд и он нежно прижимает меня к себе и целует.
- Поцелуя в воде у меня никогда не было. смотря на парня сказала я.
- По правде у меня тоже. Думаю нам пора выходить а то ты ещё заболеешь мне потом тебя лечить.
- Не заболею но ты прав,если честно мне уже хочется спать.
Мы вышли на берег и в обнимку пошли в сторону домика зайдя домой парень снова пошел к шкафу и достал два полотенца одно дал мне а другое себе. Я и Нейт переоделись и легли на кровать я всё ворочалась и не могла найти удобного положения.
- Нееейт.
- А?
- А можно я тебя обниму?
- Милая конечно, иди ко мне.
Я подвинулась поближе к парню, положила сою голову на его грудь и он обнял меня за талию.
- Нейт а я тебя люблю.
- Я тоже люблю тебя малышка. сказал парень поцеловав меня в макушку.
Чтобы я быстрее заснула он поглаживал меня по спине это и в правду сработало,через несколько минут я сопела лёжа у парня на груди.
Утро.
Парень лежал и любовался мной перебирая мои волосы,лучи солнца заставили меня проснуться.
- Доброе утро любимая.
- Доброе утро Нейт.
- Как спалось?
- На тебе спалось отлично. с широкой улыбкой ответила я.
- Мне тоже понравилось.
- Мне так не хочется вставать с этой кровати и вылазить из твоих объятий.
- И не нужно мы можем так валяться целый день в школу всё равно нам завтра.
- Да мы можем но я жутко хочу есть.
- Эх.. честно говоря я тоже.
- Давай ещё немного поваляемся и пойдём домой а вечером ты приедешь ко мне на ночёвку думаю я смогу уговорить родителей.
- Ну хорошо,эта идея мне нравится. сказал он чмокнув меня в щёку.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Amour vit en avant»
ChickLitЛюбовь. Отношения. Трудности. Взрослая жизнь. Ненормативная лексика. ОПИСАНИЕ ИСТОРИИ. девушка переезжает в другой город и ее жизнь кардинально меняется.. *История закончена*