Дверь в класс открывается и забегает тот самый парень за которым я наблюдала в коридоре он быстро кидает слово учителю - Извините.
- Ладно не будем обращать внимание на опоздавших и так ребята знакомьтесь это наша новенькая зовут ее Элисон Паркер надеюсь что вы подружитесь с ребятами присаживайся к опоздавшему к сожалению это единственное свободное место.. произнесла с недовольством последнюю фразу.
Я подошла к парте и села возле парня надеясь что никаких диалогов у нас с ним больше не будет.
Но нет не тут то было.
- Думаю нам стоит нормально познакомиться. с улыбкой произнес парень.
- Я Нейтан. Сказал он протягивая мне руку.
Ладно не буду язвить и уже нормально познакомлюсь с этим странным.
Протягиваю руку в ответ и ели слышно говорю - А я Элисон.
- Приятно познакомиться Элис. доброжелательно сказал парень.
Я встала в ступор ведь так меня называл только брат..
- Элис все в порядке?спросил Нейтан.
- А...да все нормально.
Больше парень на этом уроке меня не трогал. А все остальные уроки прошли нормально. Пришла домой я довольно уставшая. Дома никого не было родители говорили что поедут устраиваться на новую работу значит так и есть.
Открываю дверь в комнату и на меня прыгает моя подруга с криками и воплями, испугавшись я отпрыгнула от нее и закричала.
- АААААААА закричала я.
- ААААА закричала подруга.
Тут же поняв что она приехала ко мне я резко напрыгнула на неё.
- Что ты тут делаешь?спросила я
- Ну я же не могу пропустить день рождение моей девочки. сказала подруга.
- А да...день рождение а я про него совсем забыла оно же завтра..а я даже не готовилась.
- Ну тогда вместе приготовимся а давай закатим вечеринку как раз поближе познакомишься со своими в школе.
- Я что-то незнаю..
- Что незнаю ну давай будет весело. подбадривающе сказала подруга.
- Ладно.
- Родители могут переночевать у моих.
- Да хорошо только нужно спросить захотят ли вообще мои. немного с грустью сказала я.
Мы решили что Ная останется у меня с ночёвкой.Мы лежали и записывали что понадобится на вечеринку.
-У тебя есть номера всех из школы? Спросила подруга.
- Нет, я скорее всего распечатаю приглашения и буду раздавать кто прийдёт тот прийдёт.
- Ну можно и так.
- Нужно будет сходить купить принтер с красками как раз планировала купить.
- Пошли сейчас. сказала подруга
- Мне кажется стоит подождать родителей. ответила я.
Через некоторое время пришли родители.
- Пап,мам мне нужны деньги я хочу купить принтер он и для школы нужен и я хочу распечатать пригласительные на вечеринку в честь моего дня.
- Вечеринка?Серьезно?Ты же не тусовщица.
- Как никак мне будет 18 лет всё таки я уже взрослая почему бы и не по тусоваться. ответила я.
- Ладно хорошо ты права мы с папой в твоём возрасте ещё как тусовались.они посмотрели друг на друга с ухмылкой явно вспоминая те времена.
- Мои родители как раз хотели завтра провести с вами время. с улыбкой сказала Ная.
Родители дали деньги и мы пошли за принтером.
Выбрав принтер последней модели мы его купили и заказали доставку на дом нам дали чек и мы решили что за одно купим кое что и для завтрашнего дня.
Часами мы ходили и выбрали украшения для дома, пластиковые стаканчики и другие приколюхи.
Чёрт нам же мало и что мы решили сделать да конечно же купить чёртов алкоголь ну как вечеринка и без него правда ни одна вечеринка с алкоголем не заканчивается хорошо ну так что нас остановит кроме бухла мы взяли и что-то чем можно перекусить и что-то для коктейлей мало ли вдруг кто-то захочет с чем-то мешать это чёртово бухло честно к алкоголю я отношусь очень негативно но блять мне будет 18 почему бы и нет.
Пол дня мы потратили на покупки прийдя домой мы развалились на кровати чтобы передохнуть....Продолжение в следующей части..🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Amour vit en avant»
ChickLitЛюбовь. Отношения. Трудности. Взрослая жизнь. Ненормативная лексика. ОПИСАНИЕ ИСТОРИИ. девушка переезжает в другой город и ее жизнь кардинально меняется.. *История закончена*