глава 5

4 3 2
                                    

- Самое время раздавать пригласительные.
- Согласна. промолвила она.
Первым делом я решила раздать пригласительные тем кто не вышел в коридор а остался в классе осмотрев класс кому же дать первому пригласительное мой взгляд остановился на Нейтане как-то странно что он сидит в классе.
Я подошла к парню и не сильно громко окликнула его.
- Нейт..
- Да?
- Сегодня у меня будет вечеринка не хочешь прийти?
- В честь чего?
- Просто сегодня у меня день рождение вот и решила закатить вечеринку в честь своего дня.
- Поздравляю.
- Ну так что придешь или нет? с некой надеждой спросила я.
- Посмотрим. сухо ответил парень.
- Ну ладно..с огорчением произнесла я.
Я решила положить на парту пригласительное вдруг он всё таки прийдёт.
Все остальные сразу же соглашались прийти. Когда мы раздали все пригласительные я сказала.
- Я даже и не думала что все захотят прийти.
- А я знала что они захотят это же подростки у них на уме только гулянки и пьянки.
От Нейтана я пересела к Нае а к нему сел его друг. Все уроки прошли неплохо и вот звенит звонок с последнего урока и мы уходим домой. Придя домой нас встретили мои родители с тортом и подарками.
Они поздравили меня и сказали что не будут нам мешать и сразу пойдут к родителям Наи так как они их уже ждут.
Мы попрощалась и они ушли.
- Чтож давай будем продолжать подготавливать дом к вечеринке? спросила Ная.
- Да давай а как все подготовим пойдем на шоппинг)
Закончили подготовку дома мы в 5 часов.
- Так нужно идти на шоппинг а то мы не успеем подготовиться сами.
- Да согласна. торопливо ответила подруга.
Мы ходили по всяким магазинам и торговым центрам проходя через ряды одежды я заметила одно платье оно было короткое,чёрное,облегающее мини платье я решила его примерить и чёрт оно мне понравилось купила я его а Ная взяла белое платье с удлиненным рукавом и кружевом дальше мы пошли искать обувь всё таки это важный элемент наших образов и взяли мы туфли у меня они были черные а у Наи белые и я решила что так как время у нас есть нам нужно записаться на причёски и макияж.
Уже дома мы одели все свои наряды добавив к образу украшения мы стояли и любовались собой.
- Чёрт если бы я была бы парнем я бы тебя трахнула. сказала подруга осматривая меня с ног до головы.
- Ахахаха отличный комплимент.
Звонок в дверь я открываю и вижу женщину и мужчину.
- Здравствуйте а мы вам тортик привезли с улыбкой сказала женщина.
- О спасибо большое. с радостью затрепетала я.
- С днём рождения вас. произнесла женщина поставив торт на стол.
Разобравшись с оплатой женщина и мужчина ушли я закрыла дверь и пошла расставлять стаканчики и прочее закончив я включила колонки у меня было множество песен разных жанров я ведь меломан как никак да и вчера скачала немного песенок.
Смотрю на время и понимаю что скоро начнут приходить люди.
И вот назначенное время подростки начинают собираться все с подарками и весёлым настроением пришли все но не было одного Нейтана.
"Мои мысли"
Почему он не пришел? Может что-то случилось? Так Элис хватит о нем думать он ведь всего лишь твой одноклассник просто забей.
Ребята танцевали выпивали общались отмосфера была просто бомба и я уже решила выпить один стаканчик,второй,третий ко мне подходит парень и говорит..
- Не налегай на алкоголь так сильно завтра будет плохо кстати выглядишь ты просто шикарно.
- Спасибо конечно а ты кто? с недоумение спросила я.
- А да мы ещё не успели познакомиться я Уэйн Байерс я друг Нейта.
- А я Элисон Паркер, так значит ты друг Нейтана понятно.
- Чуть не забыл это тебе протянул небольшую коробочку мне парень.
- Оу спасибо взяла я.
- Тебя Нейт пытался найти среди всей этой толпы но так и не нашёл он сидит там за столом.
- Ну пошли тогда к нему.
Парень привел меня к Нейтану.
Он встал и подошёл ко мне а Уэйн скрылся в этой толпе.
- С днём рождения милая. сказал парень с улыбкой протягивая небольшую продолговатую коробочку там явно было какое то украшение.
"Мои мысли"
Милая? что он вообще несёт какая я ему милая.
- Спасибо я рада что ты пришёл.
- Пошли потанцуем? Игриво спросил парень.
- Ну давай.
Не дойдя до места где танцуют ребята песня закончилась и началась новая она была явно для жарких танцев от чего я немного покраснела.
Продолжение следует...

«Amour vit en avant» Место, где живут истории. Откройте их для себя