- А куда мы едем? спросила я у парня.
- Пока секрет но скоро увидишь.
Мы ехали достаточно долго около часа. И вот Нейт говорит..
- Мы уже подъезжаем я рассматриваю каждое здание и на глаза мне попадается роскошный ресторан.
Парень открыл мне дверь и я вышла он взял меня за руку и мы направились в сам ресторан. Внутри всё было как будто в замке ощущение было как будто я попала в какой фильм.
- Тут так красиво. рассматривая помещение сказала я.
- Я знал что тебе понравится.
Мы прошли длинный коридор и вошли в огромный зал где было множество столов.
Нейт выбрал тот стол который стоял в самом центре зала мы сели и к нам подошёл официант он дал нам меню.
- Заказывай что хочешь. говорил парень улыбаясь мне.
Я осмотрела всё меню и в итоге я всё же выбрала стейк.
- Два стейка,бутылка красного вина и сыр.
Официант вежливо принял заказ и ушел.
- А ты тут бывал раньше?
- У меня тут часто проходят деловые встречи кухня тут хорошая и интерьер тоже.
- Понятно.
- На каникулах мне придётся уехать в другой город.
- Зачем если не секрет?
- Там деловая встреча но это не на долго всего на 2 дня.
- Ну ладно.
- Осталась всего одна учебная неделя и целый месяц отдыха. Элис мы можем провести целый месяц вместе.
- Да этот месяц нужно провести незабываемо.
Через время нам принесли заказ и мы поужинали.
Нейт позвонил своему другу и попросил подвезти нас домой а свою машину он заберёт завтра.(мы ведь пили вино)
Мы стояли на улице и ждали друга Нейта через минут 20 к нам подъехала небольшая черная машинка.
- Знакомьтесь Элис это Уилл, Уилл это Элис.
- Приятно познакомиться Элис.
- Взаимно.
Нейт сказал мой адрес и мы поехали домой. Я уснула в машина на плече Нейта. Когда мы приехали он не стал меня будить взял на руки поблагодарил Уилла и понёс меня домой из сумки он достал ключи открыл дверь и тихонько понёс меня ко мне в комнату.
Утро.
Я проснулась от будильника на телефоне нужно собираться в школу я как обычно сходила душ привела себя в порядок,оделась и спустилась вниз.
- Доброе утро Элис.
- Доброе утро мам, доброе утро пап.
- Вчера тебя Нейт принёс домой и уложил спать что это было? а и да сегодня он за тобой заедет.
- Мы вчера ездили ужинать и я заснула в машине.
Я позавтракала и мне на телефон пришло сообщение.
Переписка.
- Я жду тебя возле дома.
- Окей выхожу.
Захватив с собой портфель я вышла из дома и увидела парня.
- Доброе утро Элис.
- Доброе Нейт. сказала я идя в объятия к парню.
Мы сели в машину и поехали в школу.
- Спасибо что подвёз. говорила я закрывая дверь машины.
- Всегда пожалуйста.
В школу мы заходили вместе на нас было столько взглядов что хотелось скрыться.
В классе сидела Ная с Остином.
- О привет сладкая парочка.
- привет хахпхпх взаимно.
- Что думаете если бы мы все вместе собрались на каникулах и поехали бы во Флориду? спросила я у ребят.
- Мы за ответила парочка.
- Ну и отлично.
Остин ушел в свой класс я села с Наей а Нейт с другом.
- Если мы собираемся ехать отдыхать нам нужны купальники. шепча сказала Ная так как уже шёл урок.
- Да нужны думаю можно будет сходить на днях в тц.
- Может мы и не только купальники купим с ухмылкой шептала подруга.
Урок прошел быстро на перемене мы пошли к Мэнди она выходила из своего класса.
- О привет девочки. радостно сказала Мэнди.
- Привет Мэнди.
- Привет.
- Так Элис мне сказали что ты что-то хочешь мне рассказать. смотря на Наю говорила девушка.
- Да мне есть что рассказать.
Мы зашли в женский туалет и я всё рассказала Мэнди.
- Ого не ожидала от Уэйна такой подставы взял развел тебя на поцелуй и ещё встречаться захотел...решил всё обманным путём сделать он же прекрасно знает кто такой Нейт а я то думаю что Уэйн в школу то не пришел.
- Да как то так.
- Ну если Нейт влюбился то это на долго надеюсь что у вас всё будет хорошо.
- Я тоже на это надеюсь.
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Amour vit en avant»
ChickLitЛюбовь. Отношения. Трудности. Взрослая жизнь. Ненормативная лексика. ОПИСАНИЕ ИСТОРИИ. девушка переезжает в другой город и ее жизнь кардинально меняется.. *История закончена*